Компания СупраМед-Юг предлагает Вшему вниманию новые возможности для повышения качества работы персонала и повышение доходности Вашей компании.
Маркетинговые акции
Задачи, которые возможно решить с помощью маркетинговых акций: повлиять на потребителя совершить покупку, повлиять на торгового партнера приобрести товар, увеличить продажи товара в краткосрочном периоде, сформировать барьеры к переключению на конкурентов, подчеркнуть имиджевые характеристики продукта и помочь в формировании осведомленности о товаре на фармацевтическом рынке.
СупраМед-Юг – компания с богатым опытом и 15 летним стажем на фармацевтическом рынке! Наша компания не останавливается на достигнутом и все время развивается, на сегодняшний момент мы активно прорабатываем и запускаем маркетинговые акции на фармацевтический рынок России и стран СНГ.
Преимущество маркетинговых акций
Маркетинговые акции создают дополнительную мотивацию для торговых посредников купить товар в необходимом объеме и ассортименте, распространить товара на рынке, обеспечить товару достойную выкладку в местах продаж. Определенный вид акций позволяет эффективно «протолкнуть» товар на полки магазина, чтобы его увидел конечный потребитель.
Примеры маркетинговых акций
— “Трейд-промоушн”
— “Тайный покупатель”
— Анкетирование специалистов и пр.
— Сезонные предложения: “Аптечка в дорогу”, “Градус +”
— Консультации врача в аптеке: “Красота и здоровье” и пр.
— Скретч-карты и др.
Более подробную информацию вы можете получить здесь
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены