Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "E-mail маркетинг готовится к мобилизации"

В рамках исследования, посвященного использованию электронной почты на мобильных устройствах, "Глас Рунета" провел экспертный опрос руководителей и специалистов компаний в области маркетинга и продаж, использующих интернет-сервисы Рунета для коммуникаций с потребителями. Всего были опрошены 947 респондентов, представляющих компании в сфере производства товаров и услуг промышленного назначения (15%), торговли (10%), услуг в области рекламы, консалтинга, маркетинга, права (6%), строительства (9%), телекоммуникаций и связи (9%), производства потребительских товаров и услуг (8%), финансового сектора (5%). Около 6% опрошенных являются руководителями компаний, их филиалов или представительств, около 35% - сотрудниками производственных и IT подразделений компаний, около 10% - руководители и сотрудники экономических (финансы и учет), 9% - коммерческих (продажи), 5% - маркетинговых служб компаний.

 

В 33% представленных экспертами компаний (организаций) ведется структурированная работа с клиентской базой данных на основе CRM-системы или иной платформе, а еще в 12% компаний такая работа запланирована в будущем. Но вне зависимости от степени организации такой работы, информационная поддержка клиентов с помощью электронной почты осуществляется в 65% компаний, что сопоставимо лишь с телефонной поддержкой, в т.ч. через Call-центры (60%). Адресные рассылки (Direct E-mail) присутствуют в рекламной практике 21% компаний, что сопоставимо лишь с рекламой на тематических ресурсах (31%) и частично с баннерной (16%), контекстной (12%) рекламой и промо-сайтами (13%).

 

Среди представленных компаний, использующих E-mail в коммуникациях с клиентами, только у 5% Direct E-mail является основой маркетинговой стратегии, в 19% компаний он применяется как один из инструментов микс-маркетинга, а в 17% играет вспомогательную роль. Основным контентом для Direct E-mail выступают персональные предложения товаров/услуг (50% среди компаний, использующих Direct E-mail), новости компании, магазина (48%), сведения об ассортименте и ценах (45%), поздравления с днем рождения, праздником (36%), приглашения к специальным акциям, распродажам (33%).

 

Среднее количество Е-mail адресов, находящихся в базе подписчиков на рассылки представленных компаний составляет 15560 адресов. При этом, 45% подписчиков открывают полученные рассылки только на стационарных компьютерах, 13% - только на мобильных устройствах, а 29% - как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

 

В представленных компаниях, использующих Direct E-mail, адаптивную верстку писем, которая позволяет им одинаково хорошо выглядеть на стационарных компьютерах и на мобильных устройствах выполняют 27% компаний и еще 31% планируют ее делать в будущем. Адаптивную верстку страниц приземления (landing pages) для пользователей мобильных устройств выполняют 21% и еще 29% планируют ее делать в будущем.

 

По мнению специалистов представленных компаний, использующих Direct E-mail, рост числа пользователей смартфонами и планшетами "значительно" (20% от числа опрошенных экспертов) или "немного" (34%) увеличит активность этих компаний в области E-mail маркетинга. На сегодняшний день среди представленных компаний, использующих Direct E-mail, у 19% есть стратегия развития бизнеса, учитывающая рост числа пользователей смартфонами и планшетами, а у 27% компаний такая стратегия планируется к разработке.

 

Эта новая стратегия бизнеса, по мнению тех, кто ее имеет или разрабатывает, должна включать такие компоненты, как: 

 

  • адаптация корпоративного сайта, промо-сайтов, лендинговых страниц для удобного и оперативного доступа пользователей с мобильных устройств (платформ) разного типа;
  • адаптация информации (рассылок) к прочтению на мобильных устройствах; повышение привлекательности сообщений;
  • адаптация существующих сервисов компании для мобильных устройств и создание специальных приложений;
  • развитие IT инфраструктуры предприятия для обеспечения качественной, стабильной связи;
  • максимальный охват потенциальных покупателей и постоянное информационное воздействие на них;
  • увеличение объемов и качества интернет-рекламы, push-уведомлений; увеличение объемов распространяемых собственных фото- и видеоматериалов;
  • привлечение новых клиентов рост объемов продаж, особенно в молодежном сегменте рынка, ориентированном на социальные сети;
  • создание собственных специальных приложений, интернет-магазина доступных с различных устройств;
  • обеспечение доступа клиента в личный кабинет с любого устройства;
  • новая тарифная политика и программы лояльности для клиентов, просматривающих интернет-рекламу и покупающих с мобильных устройств; скидки и акции для обладателей мобильных устройств;
  • индивидуализация работы с клиентом и ускорение обратной связи с ним.
    Это интересно
    +2

    25.09.2015
    Пожаловаться Просмотров: 14661  
    ←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


    Комментарии временно отключены