По данным проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса среди 1912 интернет-пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, около 49% респондентов имеют в личном (семейном) пользовании планшетный ПК. Самыми распространенными марками этих устройств являются Samsung (24% от числа имеющихся устройств, используемых как основные), ASUS (12%), Lenovo (10%), iPad (10%), Acer (8%), Prestigio (5%) и набравшие в совокупности около 5% TeXet, ExPlay, Huawei, Wexler. С учетом данного рейтинга, наиболее массовой платформой (операционной системой) планшетных ПК, стала Android (64% от числа имеющихся устройств, используемых как основные), значительно опередившая Apple's iOS (10%), Microsoft's Windows (6%) и прочие ОС (Samsung's Bada, Linux, Nokia's Symbian, Nokia's Maemo), набравшие в совокупности около 5%. Также стоит заметить, что 15% опрошенных пользователей планшетных ПК затруднились определить имеющуюся ОС.
Чаще всего российские интернет-пользователи имеющие планшетные ПК используют их для работы с электронной почтой (56%), чтения электронных публикаций/книг он-лайн (48%), поиска/просмотра информации на тематических сайтах (48%), а также в каталогах/справочниках (48%), для получения новостей/тематических почтовых рассылок (41%), прослушивания/скачивания аудио- видеофайлов (36%), работы в социальных сетях (35%), игр онлайн (30%), скачивания электронных публикаций/книг (29%).
Около 22% опрошенных нами российских интернет-пользователей когда-либо приобретали продукты или услуги в Интернете, используя собственный или чужой планшетный ПК. Конечно, среди тех интернет-пользователей, кто имеет планшетный ПК в настоящее время, доля совершавших онлайн покупки достигает 40%, в том числе, 26% регулярно используют свои планшетные ПК для онлайн заказа/покупки товаров/услуг, а 16% - для проведения банковских/финансовых операций. При этом, около половины (48%) совершающих с помощью планшетного ПК покупки онлайн делают их не чаще одного раза в месяц, 41% реже, а 7% чаще пяти раз в месяц. Чаще всего с помощью планшетного ПК совершались онлайн покупки одежды, обуви, аксессуаров (27% от числа последних совершенных респондентами покупок), компьютерная и офисная техника, комплектующие к ним (18%), бытовая техника (16%), игрушки, товары для детей (11%), книги, альбомы, печатные и онлайн-издания (10%), парфюмерия, косметика (10%), услуги связи и/или интернета (9%), подарки, сувениры (9%).
Самыми популярными веб-сайтами (интернет-магазинами), где участники нашего опроса делали свои последние покупки с помощью планшетного ПК, являются RU.ALIEXPRESS.COM, OZON.RU, EBAY.COM, ULMART.RU, MVIDEO.RU, WILDBERRIES.RU, ENTER.RU, AVITO.RU, LAMODA.RU, UTKONOS.RU, CITILINK.RU, ELDORADO.RU, BONPRIX.RU. Около 80% российских интернет-пользователей, когда-либо покупавших продукты или услуги в Интернете с помощью планшетного ПК, оценивают опыт таких покупок, включая поиск информации в интернет-магазинах и работу их клиентских интерфейсов, как скорее или безусловно положительный. Не более 9% придерживаются противоположной, негативной оценки.
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы:
inessa-iwanowa20***@y*****.ru , 04.04.2017