Проведенный "Гласом Рунета" онлайн опрос 1800 респондентов, представляющих активную (недельную) аудиторию российских интернет-пользователей, показал, что практически все они (98%) пользуются дома услугами интернет-провайдеров. И только у 5% домашних пользователей скорость доступа не превышает 2 Мбит в секунду, а у 7%, напротив, превышает 100 Мбит в секунду. У 34% этот показатель находится в интервале от 2 Мбит/сек до 20 Мбит/сек, а у 39% в интервале от 20 Мбит/сек до 100 Мбит/сек. При выборе домашнего интернет-провайдера российские пользователи считают наиболее значимыми такие характеристики его контакт-центра, как компетентность, быстрота решения возникших вопросов (81% ответов "очень важно"), время ожидания ответа на обращение (65%), разговор специалистов "на одном языке с абонентом" (50%), а также стиль и культуру общения в целом (48%). Наибольшее внимание российских интернет-пользователей превлечет тот офис провайдера, который способен решить любой вопрос в "одном окне" (75%), имеет удобное месторасположение и быстрый доступ (58%), приветливый и доброжелательный персонал (57%). Корпоративный сайт интернет-провайдера должен отвечать таким основным требованиям, как наглядное и честное представление тарифов (76%), удобство поиска нужной информации (72%), возможность при заказе сконструировать тариф под свои потребности, добавив/убрав опции (63%). В "Личном кабинете" клиенты интернет-провайдеров оценят прежде всего наличие и корректность работы онлайн-контроля начислений и расчетов (64%), наличие простотого и понятного интерфейса (64%), эффективной обратной связи (60%), простой системы регистрации и авторизации (55%).
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы:
inessa-iwanowa20***@y*****.ru , 04.04.2017