Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "Пломбирное настроение"

Здравствуйте, уважаемый читатель.

С понижением сезонной температуры потребление пользователями Рунета мороженого уменьшается. По данным проведенных "Гласом Рунета" в соответствующие периоды онлайн опросов более 1300 представителей активной (недельной) интернет-аудитории, доля тех, кто ест мороженое не реже 3-4 раз в неделю, уменьшается с 18% до 8%, а тех, кто ест его 1-2 раза в неделю - с 30% до 17%. Напротив, доля тех, кто ест мороженое не чаще 1-2 раз в месяц, увеличивается с 31% до 40%, а тех, кто ест его реже 1 раза в месяц - с 18% до 32%.

Как часто Вы едите мороженое?

                                 Летом     Зимой
- Каждый день                     5,9%      2,0%
- 3-4 раза в неделю              11,8%      5,7%
  ----------------------------------------------
- 1-2 раза в неделю              30,4%     17,1%
- 1-2 раза в месяц               30,5%     39,5%
  ----------------------------------------------
- Реже, чем один раз в месяц     17,8%     31,6%
- Я не ем мороженое               2,0%      2,7%
- Затрудняюсь ответить            1,7%      1,4%

Такое сезонное снижение потребления отчасти обусловлено местом, ролью мороженого в структуре питания пользователей Рунета. Для 73% среди его потребителей оно является лишь десертом, лакомством, которое уместно в определенное время при определенном настроении. И только 11% едят мороженое систематически, наряду с другими продуктами.

Сегодня в продаже представлены на выбор самого взыскательного покупателя разные виды мороженого. Но в пятерку лидеров вошли вафельный стаканчик (его предпочитают 61% среди "летних" и 50% среди "зимних" потребителей мороженого), эскимо на палочке (51% и 37% соответственно), вафельный рожок, трубочка (46% и 33%), мороженое в большой упаковке на несколько порций (34% и 35%) и в брикетах (30% и 27%).

При всем разнообразии вкусовой палитры современного мороженого пальму первенства (конечно, без пальмового масла в нагрузку) удерживает классический пломбир, которому отдают предпочтение 66% среди "летних" и 54% среди "зимних" потребителей мороженого. При этом 35% потребителей нравится вариант класического пломбира (с жирностью 12-13%), около 10% склоняются к его облегченной, сливочной версии (с жирностью 8-10%), а 6% - к наиболее калорийной (с жирностью 15-20%). Напротив, 13% потребителей предпочитают низкокалорийное (с жирностью менее 8%), молочное мороженое.

С другой стороны, не утратили актуальность традиционные продукты с шоколадным вкусом (45% среди "летних" и 41% среди "зимних" потребителей мороженого) и крем-брюле (37% и 31% соответственно). Среди прочих вкусняшек выделяются ванильное (25% и 20%), фисташковое (23% и 21%) и клубничное (16% и 18%) мороженое. Около 21% среди "летних и 13% среди "зимних" потребителей отдали предпочтение другим, интересным сочетаниям вкусов и специальных добавок.

При выборе мороженого для пользователей Рунета наиболее важны такие его характеристики как вкус (отметили 48% потребителей), цена (46%), известность марки, бренда (45%) и состав продукта, ингредиенты (43%). Около 9% потребителей готовы выложить за порцию мороженого не более 20 рублей, 42% - от 21 до 40 рублей, 22% - от 41 до 60 рублей, а 13% - большую сумму.

Среди прочих характеристик наиболее значимы срок годности (отметили 29% потребителей), соответствие ГОСТу (28%), отсутствие заменителей молочного жира (22%). Такие характеристики мороженого как уровень жирности (9%) калорийность (3%), не играют существенной роли. Большинство опрошенных потребителей обычно покупают мороженое в сетевых магазинах (34%) или небольших магазинах рядом с домом (34%), около 17% отовариваются в палатках, киосках, а 10% - крупных гипермаркетах.

Это интересно
+1

20.03.2017 , обновлено  20.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 21125  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены