Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "Важнее ляс точеных мясо..."

Спор о том, полезно или вредно мясо, кажется, не закончится никогда. Стоит только любителям мяса заявить, что без употребления этого продукта человек не сможет полноценно существовать, как им тут же парируют вегетарианцы, утверждающие, что мясо - главная причина чуть ли не всех наших болезней.

Так или иначе, у представителей обеих партий мало шансов существовать изолированно друг от друга. Поэтому, редкое застолье с гостями или рядовой прием пищи в кругу семьи обходятся без продуктов из мяса. По данным одного из наших последних опросов, лишь около 2% российских интернет-пользователей, представляющих взрослую активную (недельную) аудиторию, не приобретают никаких мясопродуктов для себя, членов своей семьи или гостей. В числе наиболее популярных мясопродуктов оказались вареные колбасы (среди всех опрошенных 22% покупают их не реже одного раза в неделю, а 18% - несколько раз в месяц), сосиски, сардельки (соответственно 21% и 20%), мясные полуфабрикаты, кулинария (21% и 17%), полукопченые колбасы (12% и 16%), варенокопченые колбасы, сервелат (13% и 15%).

В меньшей степени повезло мясопродуктам, которые обычно приобретаются не для ежедневного употребления, а к праздничному столу - таким как ветчина (среди всех опрошенных 19% покупают ее один-два раза в месяц, а 36% - еще реже), деликатесы из натурального мяса, окорок, шинка, буженина (соответственно 20% и 38%), сыровяленная колбаса, салями (16% и 38%). В самом же низу "пищевой цепи" оказались такие субпродукты, как ливерная колбаса (среди всех опрошенных 65% не покупают ее вообще, а 22% реже одного раза в месяц) и печеночный паштет (соответственно 44% и 31%).

Среди российских интернет-пользователей почти 58% покупателей мясопродуктов отовариваются в супермаркете/сетевом дискаунтере (Магнит, Дикси, Пятерочка, Седьмой континент, Перекресток, Копейка и т.п.), а около 40% - в гипермаркете/магазине типа сash&carry (О'кей, Ашан, Карусель, Prisma, Лента, Metro и т.п.). Альтернативу этим торговым сетям составляют специализированные мясные, в том числе, фирменные магазины (44% среди покупателей мясопродуктов), обычные продуктовые магазины/гастрономы (31%) и открытые/крытые рынки, продуктовые базы (20%).

Среди российских марок мясопродуктов, которые российские интернет-пользователи покупали за последние 3 месяца чаще всего, лидирует продукция Микояновского МПК (27% среди респондентов, покупаюших мясопродукты), компании "Дымов" (26%), Останкинского МПЗ (21%), Черкизовского МПЗ (18%), Царицынского МПЗ (17%), Великолукского МПК (14%), Атяшевского МПК (12%), МК "Велком" (12%), Клинского МПК (11%), Рублевского МПЗ (7%), МПЗ КампоМос (6%), Кронштадтского МПЗ (5%), компаний ТАВР (5%) и ПИТ-Продукт (5%). В числе зарубежных марок наиболее популярны Biovela (6% среди респондентов, покупаюших мясопродукты), Danish Crown (5%), Espina (5%), Beretta (3%), DEKO Holland (4%) и Doux (3%).

Это интересно
+1

02.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 18022  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены