Футболка — это, пожалуй, самая востребованная и незаменимая вещь в гардеробе современного жителя мегаполиса. Как известно, чтобы заслужить высокий статус нужно постоянно совершенствоваться и стремиться быть лучше, именно так и происходило с футболкой на протяжении всей её истории.
Начав свой путь от нижнего белья, футболка превратилась в вещь, которая всегда на виду, в своего рода монополию в мире одежды. Ведь аналогов, которые могут конкурировать с футболкой в универсальности, практичности и комфортности практически нет.
Футболка пользуется огромной популярностью во всем мире. Нет никаких ограничений по возрастному или социальному признаку, существуют мужские, женские, молодежные футболки и даже футболки для домашних питомцев, в общем, футболки могут носить абсолютно все.
Правда иногда встречаются оригинальные исключения. К примеру, студенты одной из американских школ были отстранены от занятий из-за футболок, в которые они были одеты. Причем на футболках не было даже намека на какую-либо вызывающую информацию, на них был изображен символ американского государства – флага США. Суть в том, что дирекция школы пресекает ношение любой одежды с изображением армейской символики или флагов государств. Но студенты даже после таких категоричных мер не сдаются и не собираются отказываться от своих патриотических чувств и любимых вещей.
Именно в футболках люди проводят большую часть своей жизни. В них отдыхают, ходят за покупками, занимаются спортом и другими повседневными делами. Конечно, стоить отметить тех людей, которые по долгу службы ограничены в выборе своей одежды.
Есть множество кампаний, в которых внешний вид сотрудников подчиняется деловому этикету и нормам, которые соответствуют их профессии. К примеру офисным сотрудникам надлежит одеваться в соответствии с определенным дресс-кодом, который чаще всего включает в себя деловой костюм, рубашку и галстук. Причем выбор ограничивается не только элементами одежды, но так же цветом и составом ткани. Но даже в таком строгом регламенте могут быть исключения.
К примеру, в некоторых офисах классическая рубашка не является обязательной, поэтому сотрудники могут смело надевать под пиджак различные рубашки-поло или стильные футболки, не нарушая при этом правила кампании. Разумеется, офисная футболка должна быть однотонной, не яркого цвета, без украшений и рисунков. Можно предположить, что в скором времени футболки смогут превратиться из атрибута корпоративных и рекламных мероприятий, в полноправную часть офисного стиля одежды, сделав дресс-код более удобным.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены