Заказать курсовую работу Ассортиментная политика предприятия
Курсовая работа Ассортиментная политика предприятия заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Ассортиментная политика предприятия дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Ассортиментная политика предприятия без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
на примере ЗАО Столичная Пивоваренная Компания
Введение 3 1. Теоретические основы и понятие маркетинговой деятельности на предприятии 4 2. Маркетинговое изучение товародвижения и методы его осуществления 12 3. Выполнение маркетинговых исследований в ЗАО ПБК 15 Заключение 20 Список используемой литературы 23 Приложение 25
Введение
В современных условиях укрепление и развитие эффективной рыночной инфраструктуры является одним из центральных элементов стратегии предприятия, так как без этого невозможно реализовать его функции в масштабах всего хозяйства. Возможности и имеющиеся ресурсы предприятия в целях его выживания на рынке ограничены. В связи с этим вопросы, касающиеся выбора форм и методов маркетинговой политики, ее эффективного функционирования и совершенствования - одни из самых актуальных для предприятий. При рассмотрении данной темы, необходимо изучить основные понятия маркетинговой науки. Рассмотреть отличия маркетинговой стратегии от общей стратегии предприятия. Проанализировать маркетинговые методы реализации продукции предприятия. Так же в курсовой работе необходимо освещать теоретические вопросы по формированию сбытовой структуры и товарной политики предприятия.
Маркетологи в своей работе должны использовать качественные методы исследования рынка, широкий набор статистических и экономических методов. Говоря о современных методах, следует отметить такие, как математическое моделирование рыночных процессов, количественные методы маркетинга. Кроме того, используются специальные методы маркетинга, которые были разработаны и усовершенствованы относительно недавно: скрытые маркетинговые исследования, метод полевых интервью. Раскрыть сущность маркетинговой службы предприятия, ее взаимосвязь с основными отделами и подразделениями, а также функциональную структуру организации. Рассмотрены основные направления маркетинга предприятия, его особенности и отличительные черты. Проведена классификация методов маркетинга по уровню их воздействия на конечный результат и средства достижения цели: рынок, цена, цена плюс маркетинг, цена минус маркетинг, часть, продажа.
В работе рассматривается сегментация рынка как метод выделения наиболее перспективных для предприятия отраслей и сегментации рынка в соответствии с специализацией производства, формой собственности и потребностями потребителей. Выделяются основные сегменты рынка: рынок продуктов питания, рынок строительных материалов и рынка бытовой техники, рынок автомобилей, рынок услуг и т.д. Дано описание инструментария сегментации, использованы статистические данные для оценки емкости рынка в каждом сегменте рынка. Рассмотрен вопрос разработки и внедрения ассортиментной и ценовой политики для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов определения структуры ассортимента предприятия. На основе анализа структуры ассортимента и рыночной ситуации предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров ЗАО ПК Столплит.
Жанр баллады в творчестве Тихонова и Твардовского
Заказать курсовую работу Креативная реклама на телевидении срочно
Курсовая работа Моделирование изменений в управленческих системах на заказ
Заказать курсовую работу Расчет на капитальный ремонт центробежного насоса быстро
Заказать курсовую работу Написать пояснительную записку по базам данных (отчет)
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: