Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250222104529

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны

Курсовая работа по экономике на заказ Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны

 

 

Заказать курсовую работу Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



, 2. Курсовая работа Финансы и кредит Карточная система для физ. лиц и др.

Дисциплины: - Бухгалтерский учет; - Финансовый менеджмент; - Экономическая теория; - Информационные технологии в финансовой деятельности предприятия.

Электронная версия издаваемого учебника соответствует новому Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования ФГОС ВПО. Учебник содержит необходимые теоретические и практические сведения по дисциплинам направления Экономика, а также материалы, необходимые для написания курсовой и выпускной квалификационных работ.

Разработано в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы.

Очень хорошая книга! Он даст вам знания, а знания эти ценные в наше время. Советую всем приобрести и прочитать эту книгу!



Курсовая работа Экономика Потребительский кредит и его вклад в стимулирование роста страны





Содержание



Введение



1. Понятие и сущность потребительского кредита. Роль потребительского кредитования в стимулировании развития экономики



2. Финансовое положение банков



3. Необходимость кредитования развития экономики как стимула для развития потребительского рынка



Заключение



Список использованной литературы



Приложение



Приложения



Раздел 1



1. Понятие, сущность и значение потребительского кредит а



Понятие, значение, функции, роль потребительского и коммерческого кредитования как источника роста и развития экономики.



Сущность кредита, его классификация в зависимости от субъекта кредитора - дебитора, используемых ресурсов и источников финансирования.

Банковские ссуды как один из источников роста экономики. Устойчивость организации к кризисам в системе коммерческого кредитования. Предпосылки, причины, формы и последствия финансовой неустойчивости заемщика.

Роль потребительских кредитов в структуре финансовых ресурсов. Проблемы роста влияния потребительского ссудного капитала в системе коммерческих банков. Анализ влияния потребительских и товарных кредитов на структуру коммерческого кредита.

Формы и виды потребительского р аботы. Связь между денежным и натуральным выражением, а также с разными видами продукции. Роль кредита в развитии современной товарно-денежных отношений и формировании валютного баланса.

Направления развития потребительской кооперации в России и пути повышения ее роли в развитии экономики страны.

2

2 Раздел 2



Хозяйственное значение потребительских креди ций. Виды кредитов, их роль в развитии национальной экономики. Отечественные и зарубежные законодательные и нормативные акты о потребительском кредитовании.

Стимулы роста развития кредитного хозяйства в России. Специфика кредитного рынка в России в современных условиях.

Влияние инфляции на развитие кредитного движения в стране и пути ее смягчения. Особенности экономического развития России в 1998-1999 г.г.





3

3 Раздел 3



Развитие потребительского пассажирского рынка как фактор становления экономической самостоятельности. Спрос и предложение на рынке потребительского кооперативного и потребительского

туризма. Причины роста популярности туризма в России, его современный этап.

Актуальность проблемы государственно-частного партнерства в туризме.

Специфические проблемы становления индустрии сервиса в России: место и роль потребительских кооперативов и туристских фирм в формировании их конкурентных преимуществ.

Работают ли средства массовой информации в качестве фактора формирования ожиданий потребителей.

Курсовая ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ заказать онлайн

Курсовая работа Методы анализа хозяйственной деятельности предприятия заказать онлайн

Заказать курсовую работу Проектирование программно-информационных систем срочно

Взаимосвязь индивидуальной стрессоустойчивости и социально-психологического климата в студенческой группе курсовая работа заказать онлайн

Это интересно
0

19.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 66  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены