
Курсовая работа Развитие навыков самообслуживания у детей с Овз с использованием метода м. Монтессори
Курсовая работа Развитие навыков самообслуживания у детей с Овз с использованием метода м. Монтессори заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Развитие навыков самообслуживания у детей с Овз с использованием метода м. Монтессори дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Развитие навыков самообслуживания у детей с Овз с использованием метода м. Монтессори без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Оригинал взят у в Курсовая работаПедагогика
Развитие навыков самообследования у детей
С.К.Морозова
В последнее время в своей практической деятельности я сталкиваюсь с проблемой детей с ограниченными возможностями здоровья, как обучающихся в общеобразовательных школах, так и обучающихся в специальных коррекционных образовательных учреждениях. Это несоответствие между возможностями здоровья и возможностями обучения, является причиной нарушений и психологических, и социальных, и даже нарушений неврологического характера. Работа в таких учреждениях это не простая задача, требующая проработки большого объема информации, поскольку дети обладают ограниченным кругом знаний.
Использование игровых методов и приемов на занятиях по развитию основных видов восприятия, обучения чтению, письму, счету, ориентации в пространстве, а также освоению простейших игровых действий с предметами дает возможность сократить большие временные затраты и повысить эффективность занятий. В процессе выполнения игровых заданий у детей активируются все виды восприятия: слуховое, зрительное, тактильное, кинестетическое, эмоциональное.
Восприятие происходит на более высоком уровне по сравнению с фонематическим восприятием, т.е. ребенок не просто воспринимает звуки, а знакомится с ними. Знание звуков это часть общего представления о звуках, а фонема это часть понятийного аппарата. Для детей с затрудненным слухом математика, музыка, разные искусства, наука, техника становятся средством формирования понятийного мышления.
Тренировочные задания направлены не только на улучшение звуковосприятия, но и на предупреждение возникновения так называемых трудных звуков. Ведь дефекты звукопроизношения это по своей сути не только нарушения звукопрообразования, но также и нарушения звукозаписи, чтения и письма, связанные с функциональными нарушениями звукопроизнесения. Поэтому на этих занятиях развиваются и функции контроля и самоконтроля.
В процессе обучения чтению и письму у ребенка развиваются практически все виды памяти: зрительная, слуховая, зрительная и слуховая.
Кроме того, занятия ориентированы на образное и логическое мышление, что является одним из компонентов обучения и развития мышления. Одним из наиболее актуальных вопросов при обучении детей является формирование коммуникативных умений, в том числе и в сфере общения со сверстниками. Они способствуют повышению психологической комфортности в группе, более быстрому включению в коллектив сверстников.
Курсовая работа Педагогика Развитие навыков самообслуживания у детей с Овз с использованием метода м. Монтессори
___ _ 7 класс _ Педагогическая мастерская_ Мозаика _ Карандаш _ М. Монсиньори ______________
1. Цель и задачи обучения _ МИР__2__ 3. Содержание обучения _ МУЗЫКА__4__ _ М_6_ ______ 5. Выводы и рекомендации _ М__7__ 6. Оформление работы _ М___8__ 7. Список литературы_ М__9__
В настоящее время среди детей широкое распространение получило увлечение изобразительным искусством, в котором бытовали и бытует разные жанры: графический, поделочный, декоративно-прикладной и др. Среди таких жанров имеются и графические, представляющие собой изображения предметов. Они разнообразны по технике исполнения, содержанию и служат прежде всего для эстетического развития малышей. Одним из таких жанром является Мозаика - составленная из небольших кусочков различных предметов и материалов мозаика с изображением различных сюжетов. Мозаикой ребенок может заниматься и дома, и в детском саду, и на занятиях художественной самодеятельности, и индивидуально. Следует, однако, учесть, что в связи с тем, что сам процесс выполнения ее затягивается, она не очень увлекательна для ребенка и, поэтому, не может быть использована для обучения и воспитания в качестве учебного пособия. Длительность выполнения такой мозаики невелика, и по сложности она требует от ребенка умения быстро и правильно выполнять серию отдельных движений, а у многих, особенно маленьких детей, это не всегда получается. Поэтому мозаика для обучения здесь также непригодна. Поэтому главная цель таких занятий не столько в их выполнении, сколько в использовании мозаики в качестве пособия, заменяющего педагога в деле обучения и развития. Работа с мозаикой выглядит более привлекательной и интересной для ребенка, чем обучение. Но, несмотря на то, что она менее привлекательна для детей, но имеет и свои преимущества: - она дает ребенку возможность познакомиться с разнообразием предметов в их внешней, так называемой наглядной, форме и познакомиться с отдельными предметами и их свойствами; - она способствует развитию связной речи и формированию элементарных математических представлений; - способствует активизации мыслительной деятельности детей и развитию мышления, внимания, восприятия, фантазии, образного и логического мышления; - развивает творчество детей и воображение; - развивается координация движений рук и глаз, что дает возможность совмещать рисунок и конструирование на плоскости;
Курсовая работа Меценатство за рубежом дешево
Роль медсестры в обеспечении активного долголетия у пожилых людей.
Тоталитаризм и тоталитарное государство
Курсовая Проектирование сетей электроснабжения нефтегазовой станции заказать
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: