Заказать курсовую работу Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа Спортивная лига как субъект маркетинга заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Спортивная лига как субъект маркетинга дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Спортивная лига как субъект маркетинга без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
СпортВ лиге 5-го уровня 90 команд, в среднем 74 игры в год, итоговая победа 50 команд. Маркетинговое исследование было проведено и направлено на анализ футбольных команд высшей лиги.
Спорт игра коллективная, поэтому целью данной работы было проведение социологического исследования проблем взаимодействия групп потребителей между собой и с командами.
В качестве предмета исследования были выбраны футбольные команды высшей лиги 1999 2001 гг.
В начале работы были рассмотрены понятия, которые характеризуют футбол, проанализированы основные процессы в этом виде спорта.
Отделить именно маркетинг от менеджмента в футболе сложно, но вот маркетологи должны иметь о спорте свое собственное мнение. Они могут быть и болельщиками, и судьями, и представителями команд, и журналистами, и тренерами и игроками и др. Люди, которые работают в футбольной индустрии, называются менеджерами футбола. Их деятельность состоит в управлении и решении многочисленных вопросов, связанных с организацией футбольных турниров, привлечением на стадионы новой аудитории и продаже атрибутики, также в спортивных магазинах. Среди основных задач маркетинга в футбольном процессе можно выделить следующие:
- развитие разных видов спорта;
- продажа атрибутики;
Маркетинг в спорте требует тесного взаимодействия всех участников этой отрасли. Через маркетинг осуществляются закупки различных товаров, их распространение, информационная поддержка игроков, тренеров, судей, комментаторов и т.д.
После определения предмета исследования, а также задач, вытекающих из целей, была сформулирована и выдвинута на рассмотрение следующая гипотеза:
1. Футбол как вид спорта имеет потребность в повышении маркетингового знания о себе.
2. Футбольная лига представляет собой командный вид спорта, поэтому маркетологи также должны обладать высоким уровнем знания маркетинга.
3. По своему строению команда является социальным объектом, поэтому для решения маркетинговых задач маркетологам должно быть знакомо большинство элементов данного социального объекта. У них должны быть специальные знания о социальном объекте, социальной группе, которые позволяют им использовать свой профессионализм для реализации маркетинговых целей. Все без исключения менеджеры принимают участие в принятии решений в футбольных играх.
4. Соревнования под эгидой лиг это важный социокультурный фактор, а значит, необходимо изучение их маркетинга, в связи с этим было определено, какие социальные группы представлены в данном виде спорта:
а болельщики;
б специалисты по организации клубных турниров;
в специалисты, отвечающие за рекламу и PR;
Заказать качественную курсовую работу Источников Российского конституционного праваТема
Заказать курсовую работу Создание форм в Workbench быстро
Акциз: сущность, назначение, характеристика основных элементов курсовая работа заказать
Заказать курсовую работу «Маркетинговое исследование рынка танцевальных школ г. Москвы» срочно
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: