Заказать курсовую работу Взаимосвязь экстраверсии и интроверсии и уровня эмпатии у подростков
Курсовая работа Взаимосвязь экстраверсии и интроверсии и уровня эмпатии у подростков заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Взаимосвязь экстраверсии и интроверсии и уровня эмпатии у подростков дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Взаимосвязь экстраверсии и интроверсии и уровня эмпатии у подростков без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Тема: Психология взаимосвязь, психофизиология, социология
Психология познавательной деятельности общества представляет собой науку о закономерностях протекания и реализации психических процессов, состояний, свойств в различных сферах деятельности людей.
1.Взаимосвязи психологических состояний и психических свойств
Психические состояния это такие явления, как душевные переживания, эмоции, настроения, состояние сознания и пр. Они раскрываются как производные объективных внешних условий деятельности человека, выступающие в виде чувств, настроений, эмоций.
Эти психические состояния могут быть в разном состоянии бодрствующем, тревожном, мечтательном, дремлющем и т.д.
Взаимодействие разных состояний проходит через ряд психических операций восприятие, понимание, память, воображение, эмоции и пр., которые в целом называют целенаправленным поведением.
Психологические процессы
Исторически психические явления связаны с развитием человеческой психики в виде ее высших форм сознания и личности человека.
Сознание, или психическая деятельность человека, это сознательный опыт с целью осознания явлений, мыслей, чувств, представлений, побуждений к действию и т д., а также связь результатов поведения с их причинами.
Развитию сознания и психики человека способствуют генетическая обусловленность формы его поведения, природные задатки и свойства психики.
Социоцентризм в психологии личности И. Кант, Г. Тард это положение об индивидуальных различиях в формах, содержании и сущности социальных отношений и действий, об их социоцентрическом характере и о том, что развитие социального взаимодействия идет от индивидов к обществу в целом.
Переживание событий
Эмоциональные состояния наиболее общие психические переживания человека, наиболее устойчивые в потоке сознания и сознания личности, которые и определяют поведение.
Эмоции это переживания, связанные с многообразием форм движения психики в обществе.
Функциональные потребности
Физические упражнения бег, плавание, езда на велосипеде и т п. помогают организму более экономно использовать свои силы, повышать их устойчивость к внешним воздействиям и создавать условия для более эффективного функционирования организма, повысить устойчивость к болезням и стрессам, ускорить выздоровление и др.
Эмпатия
Факторы, которые влияют на общение
Социальные факторы: традиции, обычаи, социальные роли
Индивидуальные факторы:
Курсовая работа Психология Взаимосвязь экстраверсии и интроверсии и уровня эмпатии у подростков
Именной бакалавр психологии тема НИР Взаимосвязи экстравертности и интраверсии в подростковом возрасте, специальность 09. Общая психология, психология личности, история психологии
Курсовые работы по психологии направление научной работы
В 2009 году вместе с однокурсниками Г. Григорян, А. Арутюнян, А. Н. Белова и Н. В. Брандтман защитила кандидатскую диссертацию на соискание учёной степени кандидата психологических наук по теме «Психологическая характеристика эмоциональной сдержанности подростков в подростковую пору». Работа была посвящена теоретическим и практическим аспектам изучения психологических особенностей эмоциональной возбудимости в подростковые годы. В дальнейшем на базе работы по изучению особенностей возрастной психологии в обеспечении психического благополучия подростков была защищена докторская диссертация.
С 2018 года является профессором кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ПГГПУ им. В. Г. Короленко.
Работает в должности доцента, а в 2019 году стала заведующей кафедры психолого-педагогической теории и методики начального образования.
Специалист в области изучения особенностей подросткового возраста, разработки методик диагностики психического благополучия школьников, разработки и совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания в образовательных учреждениях.
В 2019 году вошла в состав экспертного совета по психическому здоровью при Министерстве образования и науки Российской Федерации.
Г. Нургалиева сказала о Г. Нургаевой:
Я познакомилась с Гелей в далеком 2002 году, когда она пришла работать в школу 73 города Перми. Геля молодой, энергичный, энергично-насыщенный, неординарный педагог. Она открыла в нас подростков, которых можно было бы назвать эмоциональным интеллектуальным максимом. Это были наши первые результаты того, что она назвала «споры о вере», дискуссии, длящиеся в классе всю ночь. Тогда Геля поделилась со мной своей «физиологической» системой оценки состояния нервной системы подростков, и я взяла её на вооружение.
У Гелы четверо детей.
Отец и мать Гелы, Вадим и Светлана, известные футболисты, выступают за «Амкар». Геля выросла в атмосфере постоянных споров. Особенно это касалось её отца.
Пути привлечения инвестиций в муниципальную экономику курсовая работа заказать
Проект большого железнодорожного моста курсовая работа заказать
Заказать курсовую работу Методы снижения затрат на материально-технические ресурсы. быстро
Заказать курсовую работу Сущность трендового анализа финансовой отчётности онлайн
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: