Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250222192730

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ»

Курсовая работа по туризму на заказ РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ»

 

 

Заказать курсовую работу РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ» заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ» дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ» без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





tСтратегические цели

Аббревиатура

МПОЛ анализ проблемы

ЛПР лица принимающие решение

ЛЦ целевая группа

Цели / на первый год

Целями первого года являются следующие:

1. Изучение рынка по услуге

2. Подготовка клиентской базы

3. Создание новой специализации

4. Разработка собственных продуктов

5. Разработка и воплощение рекламной стратегии

6. Разработка конкурентных преимуществ

7. Определение возможных изменений

8. Разработка мер по освоению новых рынков

9. Тезисы и отчеты по исследованиям

10. Точка зрения на маркетинг

11. Отчеты о затратах на маркетинг и использование маркетинговых исследований



Цель 2

Изучение конкурентов

Необходимо из исследования рынка узнать, кто на нем лидирует, выделить сильные стороны конкурентов и изучить слабые стороны. Это необходимо для того, чтобы сформировать собственные точки зрения, ценности и нормы поведения на рынке.

Целью здесь является увеличение продаж и расширение клиентской аудитории.     

Задачи:

1.



Курсовая работа Туризм РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ ГРАНД-ОТЕЛЬ»



С чего начать, о чём предупредить, как посмотреть на результат.



В рамках проекта CleverTrip мы делали обзорные экскурсии для гостей отелей 3-4 звезд. В зависимости от тематики отель, от ресторанов и остального, нам предлагали разные пункты от домашнего уюта и лавандовых полей до гламурности и близости к Парижу. Для «французского» гестхауса, выпускающего что-нибудь эдакое, мы предложили более подробное изучение всех четырех французских университетов. А для «русского» выбрали Барселону.



Мы получили возможность составить список интересных квестов для иностранных туристов, а также получить множество практических советов о том, как выбирать интересные и креативные места в Париже, Барселоне и Валенсии.

Разбираемся, что нужно знать туристу, отправляющемуся в подобные путешествия.

Курсовой проект



Первое задание



Открываем полученный список и выбираем то, что в первую очередь приходит на ум, что имеет наибольшую клиентуру в мире.

Второе задание

Выделить наиболее интересные и эффективные кейсы гостиничной практики.

Третье задание

Давайте не будем спешить с оценками: попробуйте сравнить, исходя из каких критериев вы выбирали пункты из списка. Быть может, какое-то несоответствие идеи с реальностью? Или вы просто уже проводили такие исследования ранее?

Вывод

Мы постарались передать атмосферу и потенциал индустрии гостеприимства, сделать это простым и понятным языком. Вопрос, возможно, даже не столько в терминах, сколько в практической полезности кейсов.

Оставляя туристический продукт в подарок своим гостям, мы не учли одного важного нюанса: современные туристы не тащатся от музеев. И не станут долго стоять в очереди в кафе за бесплатным супом, если у них есть заранее разработанный план того, что они хотят посмотреть.

Исследования показали, что русскоязычные туристы, посетившие Францию, зачастую выбирают что-то из каталога Get-turisme.

Маршрут путешествия



Где остановиться для осмотра достопримечательностей? Изучение французского опыта показало, что не всегда следует останавливаться в центре города, часто более удобно выбрать одну из рекреационных зон. В программу тура не обязательно включать посещение только одной локации или одного города.

Что посмотреть в каждой из частей Франции?

Курсовая Типология языковых приемов в поэзии Марины Цветаевой на примере трагедии «Федра».

Заказать курсовую работу Моделирование машины Фон-Неймана срочно

Необходимость стратегического менеджмента

Решение задачи коммивояжера с запрещёнными маршрутами

Курсовая работа Aнальный секс в Месопотамии дешево

Экономическая дипломатия Франции курсовая работа заказать онлайн

Патентная система налогообложения: проблемы применения и пути совершенствования

Это интересно
0

02.02.2022
Пожаловаться Просмотров: 57  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены