Заказать курсовую работу Орфографические средства стилизации в рекламных текста
Курсовая работа Орфографические средства стилизации в рекламных текста заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Орфографические средства стилизации в рекламных текста дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Орфографические средства стилизации в рекламных текста без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
х.
Цель работы: Описать средства стилистического воздействия, которые используются при проведении печатной рекламы.
Объект исследования: Орфографические элементы в рекламных материалах.
Предмет исследования: Средства стилистического характера, которые применяются в текстах рекламных газетных и журнальных публикаций при проведении заключительного этапа работы.
Тезисно определить и охарактеризовать традиционные средства, с помощью которых осуществляется стилизация печатной рекламной продукции.
Анализ литературы показал, что существует две основные категории средств стилизации: традиционные средства 1 - наиболее традиционные, устойчивые по отношению к современной языковой практике; новые средства 2 - требуют тщательной проработки, помогают уточнить понимание смысла текста, реконструировать его структуру.
Среди традиционных средств стилистического значения К.Я. Грот выделяет глаголы с пассивным залогом то есть без окончания, отрицание, а также существительные.
Лит.: Сакулин И.М. Язык и стилистика. М., 1966; Современный русский язык. М, 1976; Современный литературный русский язык, М, 1980.
Кроме указанных средств стилистической обработки текста выделяются также средства разного уровня. К ним относятся: индивидуализация, повторение стилистического компонента, установление эмоциональной окраски слов, замена знаков препинания и др.
Игровые аспекты в рекламе. Игровые элементы традиционно присутствуют в языке рекламы. В их использование авторы прибегают в рекламных текстов на всех уровнях. Наиболее разнообразными бывают игровые характеристики в рекламе товаров массового потребления. На более высоком уровне, когда речь идет о товарах для профессионалов, используются такие элементы, как музыкальное оформление рекламы, виртуозность работы продавца, образность рекламы. На уровне личной коммуникации широко используются элементы фольклора, различные метафоры, сравнения, эмблематические фигуры, пословицы, частушки, поговорки, пословици, поговор, загадки, которые чаще всего повторяются. Используются, как правило, языковые конструкции, подчеркивающие значимость рекламируемого продукта. К числу игровых приемов относятся также
цитирование то, когда некотрый фрагмент рекламного текста приписывается другому источнику;
название как ключевой элемент рекламного лозунга. При названии используются такие конструкции, как, например: Всем известно Так, в названии популярного лака Desktop repair - Все знают, что
Игра, обусловленная этикетной нормой, бывает самостоятельной, но возможно и совместное использование игровой и этикетной частей.
Заказать курсовую работу Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников
Курсовая работа Адвокатура и государство заказать онлайн
Заказать курсовую работу Качество продукта и его место в отраслевых стратегиях срочно
Курсовая работа История русско народной сказки заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: