Курсовая работа Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
.
1. Социально-педагогические условия развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Психологические особенности детей дошкольного
возраста
Презентация:
Социально-экономические проблемы дошкольного детства
Пояснительная записка
Рецензенты:
Степанов М.М.
Широкий В.Д.
Для просмотра и печати нужен Adobe Acrobat документ.
Скачать Cкачать в WORD
Ресурс представлен в виде школьного издания.
Предмет: Педагогические науки
Название: Педагогизм
Автор: Рашитова Р.Р.
Год издания: 2016
Количество страниц: 45
Тираж: 39000
Формат: PDF
Размер: 11,2 MB
ISBN: 978-5-397-00825-8
Язык: Русский
Качество: Отличное
Сканированные страницы: не скачаны
Сканы можно найти и скачать ЗДЕСЬ
Аннотация
В этой работе даются анализ проблем формирования личности ребёнка дошкольного возраста в современной педагогике, изучаются социально-педагогическое взаимодействие семьи и детского сада. Большое внимание уделено раскрытию сущности процессов воспитания детей на современном этапе. В пособии представлен анализ и опыт работы в области нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа Педагогика Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
1. Цели и задачи данной работы.
Задачи:
исследовать организацию взаимодействия детского сада и семьи при воспитании нравственно и социально здорового дошкольника;
развить навыки общения и сотрудничества при помощи нетрадиционных технологий в организации совместной деятельности ребенка и взрослого;
показать основные приемы организации совместной деятельность ребенка и воспитателя при сотрудничестве взрослого и ребенка;
выявить пути повышения результативности взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьей.
Методы:
теоретические - анализ теоретических и информационных источников; анализ публикаций, выступлений, общение с родителями и педагогами;
экспериментальные - наблюдение за совместными действиями воспитателя и детей, проведение игр, дневников наблюдений за малышом;
личностные - методы рефлексии, самооценки, способы подведения итогов, самооценка результатов;
психолого-педагогические определение степени осознанности ребенком своих поступков, мыслей, чувств и т.д.; методы диагностики.
2. Организация взаимодействия детского учреждения с семьёй
Организация взаимодействия ДОУ с семьёй через привлечение родителей к сотрудничеству состоит из следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих частей:
1 изучение уровня родительской информированности по вопросам воспитания, воспитания в семье;
2 изучение позиции родителей по вопросам взаимодействия ДОО с семьёй;
3 изучение потребностей родителей в воспитательно-образовательном процессе;
4 оценка возможности применения педагогов дошкольного учреждения на практике новых методов, форм, видов, приёмов воспитательнообразовательной работы с родителями;
5 оценка эффективности воспитательно образовательного взаимодействия с родителями.
на основании анализа положения о ДОУ определяются задачи взаимодействия с семьёй в частности:
выявить цели и задачи совместных действий детского сада с семьёй для обеспечения жизнедеятельности и развития детей и сохранения их здоровья;
проанализировать основные направления взаимодействия ДО сада с семьей;
определить порядок взаимодействия ДО со всеми основными участниками воспитательно образовательного процесса;
установить взаимозависимость между основными участниками взаимодействия ДО и семьи, воспитательным воздействием;
раскрыть роль и значение родительской позиции в процессе воспитания и образования детей;
ответить на следующие вопросы: на что ориентируется родитель при воспитании своего ребёнка? в чём его потребность? каковы критерии оценки результатов воспитания и обучения детей в ДОУ?
рассмотреть взаимодействие родителей и педагогов с позиции детской психологии и педагогики, их влияния на становление личности ребёнка.
сформировать представление о воспитательно - образовательном взаимодействии ДО и родителей;
сформировать понимание воспитательной функции семьи в ДО;
Курсовая Проектирование летних спортивных туров (горных). заказать
Уровень оказания дополнительных услуг гостиницыцы
Финансовое планирование и прогнозирование предприятия курсовая работа заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: