
Курсовая работа Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России.
Курсовая работа Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России. заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России. дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Результативность применения сенсорного маркетинга на рынке алкогольного ритейла в России. без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Тезис. Маркетологи постоянно пытаются придумать новые методы рекламы и продвижения, для того чтобы увеличить прибыль производителя. Одной из самых действенных маркетинговых технологий является сенсорный маркетинг. Этот метод основан на использовании обычного кассового аппарата. Так называемые носимые устройства должны оказывать влияние на покупателей, подталкивая их к приобретению товара.Посредством инновационных, сенсорных, интерактивных технологий и оборудования, используемого в торговой точке или на дому, менеджеры смогут контролировать процесс покупки с большей выгодой для компании.Дилетантские рассуждения, заученные наизусть рекомендации, гласящие, что следует менять ассортимент в зависимости от времени года и сезона праздничных мероприятий, не свидетельствуют о пользе внедрения сенсорного подхода.Следует отметить, что главный менеджер московского супермаркета «Фрито Лей Мануфактуринг» Александр Никитин успешно применяет данный подход в торговом зале магазина.Посредствам фотоаппарата с таким сенсором можно выяснить объем продаж и подготовить презентацию о новинках. Этот прибор можно использовать не только в магазине, но и дома. В настоящий момент в нашей стране насчитывается 340 000 сенсоров, продаваемых в сети супермаркетов. Их стоимость составляет 2 000.Новое направление маркетинга основано на эксплуатации потенциальных возможностей покупателей, а также на их культурной и интеллектуальной развитости. Этот подход вызывает интерес и способствует быстрому привлечению новых клиентов, а значит, улучшает доходность для компании за счет расширения ассортимента и повышения продаж.Любое новшество в сфере индустрии развлечений - это огромный шанс для развития компании. Этот фактор учитывают современные маркетологи, предлагая дополнительный ассортимент, повышая уровень продаж, внедряя фирменный стиль.Основные принципы датского маркетинга сосредоточены вокруг использования выгод, которые может принести та или иная маркетинговая стратегия.1.Развитие концепции бренда.Основой концепции бренда является идея, которая генерирует лояльность. Бренд должен удовлетворять требованиям потребителей и соотноситься с существующей потребностью. Бренды, которые не соответствуют этим требованиям, оказываются бесполезными. Основная идея бренда заключается в уникальности, привлекательности, понимании, неувядаемости, самоотверженности, всепроникании, индивидуальности, неповторимости, удовлетворении потребностей покупателя.2.Способность превзойти ожидания покупателей.Предполагается, что на каждый потраченный доллар клиенты должны получить максимум удовольствия. Подобный подход используется в большинстве стран мира.Результат этого подхода - появление новых, действительно востребованных товаров.
Курсовая работа Капитал как экономическая категория дешево
Курсовая Стереотипные представления американцев о русских и России в афоризмах и анекдотах заказать
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: