Курсовая работа Тревожность, субъективное ощущение одиночества и гармоничность личности как психологическ
Курсовая работа Тревожность, субъективное ощущение одиночества и гармоничность личности как психологические особенности студен заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Тревожность, субъективное ощущение одиночества и гармоничность личности как психологические особенности студен дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Тревожность, субъективное ощущение одиночества и гармоничность личности как психологические особенности студен без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
ческой жизни и условия их влияния на социальную активность
1. Эволюция понятия социальная жизнь и ее роль в социальной психологии. Социальная жизнь это совокупная деятельность представителей общества, имеющая значение для развития общества и человека. Познание составляет основной предмет психологии. В психологии говорят о двух видах активности: познавательной и репродуктивной. Познавательная активность это действия субъекта, направленные на поиск, установление, освоение и применение знаний. Репродуктивная активность такие действия субъекта с предметами, которые имеют определенное значение для жизни общества.
Коммуникативная активность характеризуется непроизвольным, ситуативным и субъективным взаимоотношениями людей, возникающими в процессе общения. Субъективная составляющая социально-психологической активности связана с личной позицией человека в обществе.
Социальную жизнь можно определить как специфический тип жизнедеятельности людей, относящийся к сфере общественных отношений, типичными представителями которого выступают:
социальная активность человека в профессиональной деятельности;
социальная жизнь в сфере семейной жизни и личных отношений;
Социальная активность личности в процессе формирования, развития и функционирования социальных отношений обусловливает социальную направленность личности, то есть объективное восприятие себя как члена определенного сообщества, а не только как члена определенной группы, и в то же время желание и готовность действовать в интересах группы.
По определению А.Я. Кондратьева, социальная активность совокупная деятельность человека, которая проявляется в его жизнедеятельности в обществе.
Социально-психологическая активность личности может развиваться как в более широком, так и в более узком смысле. В более широком смысле социально-познавательные потребности представляют собой потребности социального познания, в то время как потребность социального поведения побуждения к деятельности, направленной на восстановление контакта с другими людьми как с более активными, с точки зрения развития познавательно-творческих способностей, так как их взаимодействие существенно для развития способностей социальной активности.
Наличие социально-субъективных условий для развития социальной активности в зависимости от характера потребностей личности зависит от того, в какой степени социальная деятельность обусловливается типом потребностей личности.
В зависимости от природы потребности в социальной деятельности можно выделить два варианта:
в зависимости социальность потребности от доминирующей в личности потребности можно выделить потребность в общении и потребность в признании, активности и деятельности; 1
в соответствии с природой потребности в общении выделяют потребность в активном и пассивном общении;
Заказать курсовую работу Основания и фундаменты онлайн срочно
Заказать курсовую работу Уголовное право-КУРСОВАЯ быстро
Курсовая Для Шармель заказать онлайн
Курсовая Численное интегрирование и дифференцирование заказать онлайн
Обучение чтению на курсах английского языка для детей школьного возраста курсовая работа заказать
Курсовая работа Банковская система России: основы функционирования и проблемы развития заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: