Заказать курсовую работу Особенности развития произвольной регуляции в младшем школьном возрасте
Курсовая работа Особенности развития произвольной регуляции в младшем школьном возрасте заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Особенности развития произвольной регуляции в младшем школьном возрасте дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Особенности развития произвольной регуляции в младшем школьном возрасте без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Психологические особенности развития произвольности у младшего школьного возраста студентки 4 курса факультета педагогики и психологии Жаровой Ксении Алексеевны Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент БОГДАНОВА АЛИНА НИКОЛАЕВНА ВВЕДЕНИЕ 1.Основы индивидуально-психологических особенностей ребёнка дошкольного возраста 1.1 Особенности дошкольного возраста, как и любого другого возрастного периода в жизни человека 1.2 Психология дошкольного возраста как наука 1.3 Психологические особенности формирования произвольной деятельности у детей дошкольного возраста 2.Особенности формирования произвольности и социальной адаптации ребёнка младшего школьного периода 2.1 Условия формирования произвольного поведения 2.2 Особенности развития и формирования произвольных действий у детей младшего школьного возрасте 3.Особенность успешности самореализации личности ребёнка младшего- школьного возраста 4.Заключение Список использованных источников Введение В настоящей статье на материале изучения индивидуально- психологических особенностей детей раннего возраста будет рассмотрена закономерность развития произвольных процессов у дошкольников.
Предметом исследования были особенности развития представлений младшего школьника о себе и своем месте в структуре общества. В дошкольном возрасте в силу физиологических особенностей, с которыми ребенок приходит в школу, он еще не способен сам выступать как предмет своих страхов и тревог. При этом психическая активность ребенка постепенно снижается, он переходит к переживанию результатов собственных действий, отказываясь от их оценки и сотрудничества со взрослыми. Нередки ситуации, когда ребенок, обратившись за помощью, ожидает от взрослых, понимающих его затруднение, подсказки, совет, помощь, а не благоприятного для него ответа и сотрудничества. Такие дети в процессе общения ищут у взрослых, разделяющих его переживания, сочувствия, понимания и одобрения, и невольно ждут и от них, и от окружающих признаков его собственной хорошей ориентировки в окружающей действительности.
От исследования возрастных особенностей ребенка, выявленных в игре с фокусами, мы перейдем к работе, в которой изучим особенности развития ориентировочной деятельности дошкольников, не игравших в фокусное манипулирование. Мы выделим четыре основные группы детей: а дети с нормальным эмоциональным состоянием, имеющие в чистом виде или частично повышенную мотивацию к проявлению ориентировочной активности; б дети, у которых в соответствии с нормой отсутствует мотивация к проявлением ориентировочной, познавательной или преобразующей активности;
Заказать курсовую работу Лексический комментарий к повести А.С. Пушкина Капитанская дочка быстро
Заказать курсовую работу Анализ доходов и расходов ПАО Мегафон недорого
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: