Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241119091906

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия

Курсовая работа по экономике на заказ Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия

 

 

Заказать курсовую работу Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



и пути реализации

Экономическая теория Антимонопольный процесс и антимонопольная политика, экономико-правовое обеспечение государственного регулирования антимонопольных отношений, современная экономика и антиконкурентная политика. Современное состояние основных направлений и терминологии российского антимонопольного законодательства, его уровень и эффективность.

Похожие работы

Категории публикуемых

Статьи

Розничная торговля Антимонопольное регулирование торговой деятельности. В статье анализируются механизмы и формы организации торговых отношений, вырабатываются критерии и принципы разделения и разграничения власти и функций в области регулирования розничных рынков.

Интернет-торговля Антимонопольные действия в электронной торговле, распространение авторских прав, особенности ценообразования на виртуальные товары, определение оптимальной тарифной ставки для функционирования торгового сайта.



Курсовая работа Экономика Антимонопольная и промышленная политика: проблемы взаимодействия



Аннотация: В работе осуществляется анализ современных подходов к взаимодействию регулирующих органов и организаций в борьбе с произволом недобросовестных продавцов, регулирующих и экономических субъектов. Рассматривается соотношение монополистической и антимонопольной политики и связанные с ними экономические проблемы. Объектом исследования является регулирующая и антимонополическая политика государства, а предметом анализ механизмов достижения поставленных целей. Теоретической основой работы послужили положения классической экономической теории в сфере рыночных отношений и государственной политики в сфере конкуренции.

2. Сущность, цели и задачи государственного регулирования в конкурентной среде

21. Появление конкуренции на рынке:

- понятие конкуренции, её классификация, сущность и значение

- антимонопольная политика в современных условиях и её концепция: специфика, цели, задачи, принципы

- уровень государственного регулирования рынка

- периодичность государственного регулирования монополистической деятельности

- виды государственного регулирования.

-1. Специфика конкуренции на современном этапе развития

-2. Виды государственного регулирования

-3. Участие антимонопольного органа в координационной деятельности государства

2.2. Система защиты конкуренции

-4. Понятие конкуренции. Основные цели и базовые принципы политики защиты конкуренции. Закон о конкуренции. Организация антимонопольных органов

-5. Понятие и задачи антимонопольное регулирование. Принципы антимонопольности

-6. К основным направлениям антимонопольные деятельности органов государственной власти в современных экономических условиях

-7. Роль антимонопольщиков в антимонопольном законодательстве

-8. Сферы регулирования антимонопольными органами

-9. Анализ и оценка последствий антимонопольный органов

2..3. Эволюция антимонопольнного регулирования

2.3. Формирование антимонопольно-регулирующих органов

1. Динамика возникновения, размещения и развития рынка

1.1. Возникновение и размещение производства.

1 Конкуренция как важнейший элемент общественной жизни

2 История становления международной и отечественной конкуренции

2.1. Особенности становления международной конкуренции

1 Конкурируют различные производители и отрасли

2Конкурируемость это совокупность качеств товара, которые необходимы потребителю, для того чтобы идентифицировать товар среди прочих схожих товаров.

3 Американские экономисты Р. Е. Даймонд и А. Д.

Заказать качественную курсовую работу Современные технологии воспитания в школе

Технологии программирования.Синтез линейной модели динамики процесса курсовая работа на заказ

Заказать курсовую работу Методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период. онлайн

Курсовая работа . Себестоимость, прибыль, рентабельность в системе показателей эффективности деятельности предприятий без задержек и плагиата

Система финансового планирования на предприятиях

Заказать курсовую работу Анализ ценообразования на фирмах ГТБ быстро

Курсовая Международный Суд ООН: формирование, состав, порядок деятельности. заказать

Это интересно
0

29.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 46  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены