Заказать курсовую работу Псевдорелигиозная эстетика в культуре потребления
Курсовая работа Псевдорелигиозная эстетика в культуре потребления заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Псевдорелигиозная эстетика в культуре потребления дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Псевдорелигиозная эстетика в культуре потребления без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
В.К. Костюшев Развито
Как правило, этике сопутствуют соответствующие системы норм поведения, связанных с культурой потребления, в основе которых лежат прежде всего требования этикета. К ним, несомненно, относятся: обязательность следования правилам этикетирования, вежливость, соблюдение правил светских приличий, правил и методов, способов потребления пищи, воды, помещения, а также различных коммуникативных актов, обеспечивающих коммуникативное общение, душевное взаимопонимание и благоприятное взаимодействие между людьми и культурами. Все эти требования нашли отражение в нормах и предписаниях поведения, традициях и ритуалах, которые являются элементами культуры потребления.
Несмотря на формирование в последние годы нового представления об этике, отражающего специфику экономических отношений и социальных взаимодействий, этику можно трактовать как особый социально-политический институт, который играет значительную роль в поддержании порядка в обществе.
В последнее время обостряется внимание к системе ценностных ориентаций, связан с тем, что попытки создания собственной этики зачастую приводят к ее искажению или к формированию релятивистских, абсолютизирующих этических ценностей и норм.
Вместе с тем этика призвана регулировать повседневную жизнь людей, а не специальные ритуалы. Рассматривая роль этики в целом, необходимо отметить, что она во многом является регулятором отношений людей, контролирует их поведение и отношения в повседневной жизни. В конечном счете, этика направлена на формирование определенных социальных норм, правил поведения, регулирующих отношения в обществе, следовательно, ее нельзя рассматривать как исключение из социальных норм. С точки зрения правильности и эффективности действия этики, нельзя рассматривать их с точки зрения общечеловеческих и общегуманитарных ценностей. Это во многом объясняется тем, особенно в современных условиях, что общество во многом утратило способность к универсальному и адекватному пониманию ценностей, ценности стали слишком индивидуальными и субъективными. Следовательно, в подобных условиях не может быть и речи о традиционных, общечеловеских ценностях.
Особого рассмотрения заслуживает проблема соотношения этики и других социальных институтов: религии, морали, права, так как этика и нравственность, в свою очередь, также не свободны от материальной основы.
Вывод: этика, являясь юридической и социальной функцией культуры потребления, с одной стороны, подчинена законам той системы экономических отношений, в рамках которых она функционирует;
2 глава 2.1. Эстетические концепции Псевдотрадиционализма в современной российской культуре 2.2. Социокультурная интерпретация апокалипсиса в культуре XX века 2.3. Реализм в искусстве 60-х годов XX века 3. От теории к практике: Москва как экспериментальная площадка психосемантических исследований на примере творчества И. А. Бунина 3.1.tОсновные содержательные идеи «Поднятой целины».
Доклад на тему: Технология тестирования на детекторе лжи
Finita la comedia!
Public Relation и его значение для стратегического менеджмента (на конкретном примере)
Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Бизнес Кар»
Заказать курсовую работу Лексика нравственной тематики в произведении Д. Гранина быстро
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: