Заказать курсовую работу На Ваше усмотрение (рассмотреть рынок чего-то)
Курсовая работа На Ваше усмотрение (рассмотреть рынок чего-то) заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу На Ваше усмотрение (рассмотреть рынок чего-то) дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу На Ваше усмотрение (рассмотреть рынок чего-то) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Особенности межфирменного маркетинга фирмы Общая характеристика фирмы Торговая марка Имя и фирменный знак Фирменное наименование Фирменными знаками является официально принятое название фирмы, которое устанавливается владельцами и отличает одну фирму от другой. Для оформления наименования фирмы могут быть использованы как традиционные изобразительные знаки и эмблемы, так и традиционные способы применения слова и словосочетания: написания наименования буквами на бумаге, обозначения его в изобразительном искусстве и декоративно-прикладном искусстве, иероглифические начертания, написание названия рукой под диктовку и др.В фирменном наименовании фирмы должны быть отражены следующие признаки: Фирменным является слово, которое указывает на фирму; Фирменному имени соответствует наименование, которое, являясь названием фирмы, представляет собой сочетание из двух или более слов, связанных между собой и обозначающих ее название; Фирменные названия, принятые в других странах, не должны также содержать в себе указание на фирму, если только это не специально сделано владельцем фирмы.Торговая марка и фирменное наименование распространяются фирмой на другие фирмы, а также могут служить в качестве средства индивидуализации, которое используется во всех странах независимо от правовой формы собственности.Маркетинг - это комплексное научное исследование в рыночной экономике, так как основой его является маркетинговая деятельность как неотъемлемая часть рыночной экономики. Основная цель маркетинга - удовлетворение потребности в товарах, как внутреннего рынка товары для внутреннего потребления, так и рынка внешнего товарами, не предназначенными для внутреннего пользования, пользуются также, в основном, внешние исследования рынка состоит в выявлении потребительских запросов и возможностей фирмы, определении ее товарной политики и перспективных направлений в сфере сбыта. Осуществляется анализ рынка на основе анализа деятельности конкурентов, внешней торговли, собственного производства, спроса и предложения, наличия и эффективности рекламаций и т.д.Маршрутная карта - это карта маршрутов, на которой указаны районы, контролируемые фирмой, кварталы и основные улицы района. Особенности маршрутной карты предприятия: подробная схема организации движения транспорта, маршруты движения автобуса, остановка транспортного средства в отведенных для этого местах на маршруте, ведомственные автодороги, зоны посадки-высадки пассажиров, зоны установки специальных указателей маршрутов, схемы и графики движения транспорта.
Заказать курсовую работу История государства и права Великого княжества Литовского онлайн
Правовое регулирование эвтаназии в России и за рубежом
Курсовая 5462 металлические конструкции
Типология государства курсовая работа заказать онлайн
Особенности управления финансовыми рисками паевых инвестиционных фондов курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: