Заказать курсовую работу Принципы формирования ассортимента в предприятиях торговли
Курсовая работа Принципы формирования ассортимента в предприятиях торговли заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Принципы формирования ассортимента в предприятиях торговли дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Принципы формирования ассортимента в предприятиях торговли без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Курсовая работа Товароведение Принципы формирования ассортимента в предприятиях торговли 19 2.1. Понятие ассортимента и классификация- 19 2..2. Рекомендации по формированию ассортимента при специализации предприятия 21 2.3. Рекомендация по формированию размеров поставки под ТНП 22 2.4. Рекомендательные функции коммерческих предложений при формировании ассортимента предприятия 30 Практическая часть: Разработка Товарной матрицы предприятия, 10 вариантов. 2.6. Применить разработанную Товарную матрицу для проведения маркетинговых исследований. 2..7. Практическая работа: Выявление и типичные ошибки при формировании ассортиментной матрице. 4.1 Определение направления деятельности предприятия и принятия ее стратегии. 4..2 Анализ экономических показателей предприятия и их прогноз. 4.3. Анализ эффективности ассортимента. 4 Основные показатели эффективности ассортиментной политики, планируемые результаты. 4 Показатели эффективности рациональной ассортиментной структуры 4.4 Основные направления повышения товарооборота и прибыли предприятия 5. Реклама на предприятии 5.1 Основные принципы рекламы на предприятии. 5.2 Анализ рынка и тенденции его развития. 5.3 Выбор рекламоносителей и средств распространения рекламы 5.4 Практическая разработка рекламного макета на примере Товароторговой фирмы. 6.3 Стратегия предприятия в сфере реализации продукции 6.1 Анализ и выбор ассортиментной стратегии предприятия 6.2 Оценка экономической эффективности рационального ассортимента 6.3 Выработка рекомендаций по росту прибыли и объема продаж 7.4 Методика определения ценовой политики предприятия
Аннотация
Курсовая работа посвящена изучению особенностей формирования ассортимента для предприятий легкой промышленности. Объектом исследования выступает предприятие, специализирующееся на производстве трикотажной одежды. Предметом исследования являются принципы формирования ассортимента и ассортиментная матрица предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Ключевые слова: ассортимент, ассортиментная политика, в данном случае на предприятии, логистика, менеджмент предприятия, изменения, изменение ассортимента, товары-аналоги, прямая поставка, дистрибуция, анализ ассортимента, методы и формы анализа, анализ эффективности ассортимента, анализ конкурентоспособности продукции, анализ изменения ассортимента, пополнение ассортимента, совершенствование ассортимента, повышение товарооборотов, анализ издержек обращения, анализ оборачиваемости.
Заказать курсовую работу Российский вектор во внешней политике Египта 1981-2018гг недорого
Заказать курсовую работу Проблемы организации финансового и управленческого анализа онлайн срочно
Заказать курсовую работу Таможенное администрирование: понятие, функции и особенности недорого
Заказать курсовую работу Правовая среда бизнеса срочно
Курсовая работа Структура и порядок финансирования расходов на оборону на заказ
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: