Курсовая работа Образ автор в дневниковой прозе (на материале произведения Го Можо 50 дней в СССР) заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Образ автор в дневниковой прозе (на материале произведения Го Можо 50 дней в СССР) дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Образ автор в дневниковой прозе (на материале произведения Го Можо 50 дней в СССР) без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Введение.В 20 веке особенно возрос интерес к отечественной литературе.В этом есть большой смысл. Благодаря творчеству таких выдающихся писателей как А.И. Солженицын, В.В. Маяковский, А.М. Горький, Л.Н. Толстой,А.П. Чехов, С.А. Есенин, Ф.М.Достоевский, И.А Вазюля, а также других литераторов советского периода, мы можем познакомиться с многими явлениями современной жизни.Прежде всего, необходимо отметить, что в 20 веке очень много внимания уделяется прозе. Проза пишется в различных жанрах, публикуется в газетах и журналах, отдельными книгами и сборниками. И для того, чтобы написать произведение, соединяющее в себе высокую прозу и жизненный опыт человека, нужно обладать поистине огромной силой воображения, неиссякаемой фантазией и глубиной знаний предмета. Кроме того, для достижения положительного результата нужно, чтобы все компоненты этого сложного произведения, как бы красиво они ни сочетались друг с другом, были объединены общей идеей. На фоне описываемой в воспоминаниях жизни советских людей произведения художественной прозы вносят особенный, свой особый колорит и дают современному человеку представление о его собственном прошлом.Влияние зарубежной литературы на русскую в 20-ом веке не ограничивается только литературой 20 века. Многие произведения зарубежной художественной литературы оказали влияние на развитие русской литературы не только 20 века, но и более раннего периода.В нашем случае необходимо рассмотреть произведения А. И. Солженицына. Он был широко известен в 20 и 30-ые года, благодаря его роману Архипелаг ГУЛАГ, драматической поэме Матренин двор и многим другим произведениям. Прочитав художественную прозу Солженицына, читатель видит, что писатель не просто описывает различные стороны советской действительности, но показывает неразрывную связь между современниками писателя и отношение к советской действительности из прошлого и из настоящего. Но в силу особенностей советской действительности и мышления самого писателя, он не сумел так ярко, как это было у Г. Уэллса, Синклера Льюиса, Р. Киплинга, М. Митчелла и Д. Лондона, показать между людьми эмоциональные, нравственные, духовные связи.
Курсовая работа Языкознание и филология Образ автор в дневниковой прозе (на материале произведения Го Можо 50 дней в СССР)
М., 2009. С. 15118.
Реплика в споре о современном состоянии языковедов: ЯЗЫКОВЕД В. В.
Констатируя тот факт, что сегодня в данной сфере знаний происходит системное размежевание по методологическим позициям, которые в свою очередь дают основания говорить о различных взглядах на проблему, Языковед А. Ф. Журавлевой признает, что актуальность ее исследования, над которым она работает уже более двадцати лет, не утратила своего значения в современных условиях трансформации всех сфер нашей культуры, когда ощущается общий кризис утраты жизнеспособности многих традиционных структур.
А. Визвестный литературный критик и литературовед, сформировавшийся в 1970-е гг. в значительной степени под влиянием лингвофилософских идей А. Швейцера. Принадлежит к числу ведущих современных языковедов. Он является членом многих международных и российских ассоциаций и институтов. Он доктор филологических наук, профессор.
В настоящее время среди его работ анализ ранних религиозных произведений и их интерпретация в аспектах взаимодействия культуры и религии. Он развивает мысль о том, что язык раскрывается как тело культуры, ее важнейший предмет и инструмент, в котором она самовыражается.
Одним из существенных для А. И. Орлова направлений работы является изучение языка русской прозы, в том числе и его значения и актуальности в современном мире. Кроме того, в начале 1990-х гг. под его редакцией вышло в свет первое в отечественной лингвистике издание Язык художественного произведения, в котором была предпринята попытка изучения роли языка художественной литературы в современной действительности. Изучение языковых явлений и их функций в произведениях литературы, несомненно, характеризует А. А. Орловым как лингвиста.
Языка он придерживается как фундаментальной дисциплины, изучает механизмы функционирования языка с точки зрения семантики, синтаксиса и стилистики. У него есть книга, посвященная диалогам, писал Ж. Ж. Руссо, считавший язык частью духовной жизни человека.
Анализ историзмов, художественных реалий и интертекстуальных связей в произведениях современной русской литературы, возможности перевода на язык обыденных речевых ситуаций сделал А. Сгуртовича исключительно актуальным для современной жизни.
Заказать курсовую работу Применение фигур речи в жанре публицистического стиля недорого
Курсовая работа ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ на заказ
Заказать курсовую работу Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях онлайн срочно
Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема» курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: