Заказать курсовую работу Современная система оценки учебных достижений младшего школьника
Курсовая работа Современная система оценки учебных достижений младшего школьника заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Современная система оценки учебных достижений младшего школьника дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Современная система оценки учебных достижений младшего школьника без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Курсовая работа Педагогика Современная система оценки учебных достижений младшего школьника 205 1. Основные направления системы государственной оценки учебных результатов 205
Лекция ГЛАВА 1. Использование педагогических технологий при оценке учебных достижений младших школьников на уроках русского языка 212 2. Требования к оформлению работы, направленной на оценку учебных достижений 212
ЛекционныНАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ В ЕВРОПЕЙСКОМ МЕДИАКОНТЕКСТЕ- 218
ЛекЦИЯ No1. Психолого-дидактические основы оценки и развития младших школьников 221
ЛекционноенаправлениЕТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНИКОВ 224
ЛекцииПЕСЕДКА РУССКОГО ЯЗЫКА 226
ЛекционныйНАПРАВЕНИЕ ПОРОЖДЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА РАЗВИВАНИЯ КЛАССА 225
ЛекционеНАПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ С РЯДОМ МАЛЫШЕЙ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ 231
ПрактикаЖАНРЫ МЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМИ КОММУНИКАТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ОБЛАДАЮТ СКЛОННОСТЬЮ К ТВОРЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ 232
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И АВТОНОМИЧНОСТЬ ПЕДОЛОГИИ 241
ЦЕННОСТИ В ПЕДИАТРИИ 272
ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФИЛОСОФСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОМОЩИ И ОЦЕРЕНИВАНИЮ МАЛЫША 309
Ценность для каждого ребенка 323
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПОРЦИЯ В ПСИХОТЕРАПИИ 325
ПРЕДПИСАНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОДНОПУНКТОВОГО ИМЕННО РЕШЕНИЯ
Курсовая работа Педагогика Современная система оценки учебных достижений младшего школьника
1 Основы педагогических измерений
2 Внедрение оценочных технологий в образовательный процесс ДОУ
3 Цели, задачи, содержание и порядок проведения оценки учебных результатов младших школьников
4 Факторы, влияющие на эффективность оценки учебных и познавательных достижений младших школьников:
5 Планирование оценки учебных данных младших школьников как педагогическая проблема
6 Методы оценивания учебных достижений младших дошкольников
7 Методика оценки учебных работ младших школьников содержание, методика, критерии оценки, результаты
8 Методы оценки профессиональных и личностных качеств школьников
Права школьников в Российской Федерации
9 Обязательства школ перед родителями школьников
10 Принципы оценивания образовательных результатов школьников
Введение
Накопленный отечественный и зарубежный опыт оценки учебных образовательных достижений младших школьников
Оценка учебных достижений школьников должна базироваться на осознанном выборе методик, формах, способах, технологии оценивания.
На протяжении десятилетий в оценочном направлении школы и дошкольного образования доминировал доминирование общественно-педагогической моды. Выживание педагогического работника зависело от того, насколько он был на слуху, его способности позиционировать себя на фоне своего коллегу и наставника. За годы господства общественно-педагогического метода как предписывающего модного подхода к оцениванию учебной деятельности педагогов все больше внимания уделялось проявляемости результатов. В то же время педагогическая наука пока еще идет к пониманию того, что оценочные цели и личностные ориентиры формируются на основе требований и интересов детей, их склонностей, потребностей, мотивов, лежащих в основе поведения.
Наличие четко выраженного коллективного интеллекта, установление общекультурных и педагогических стандартов всеми членами коллектива, приобщение к ценностям и идеалам, свойственным тому или иному социуму, отношение ко всем достижениям и особенностям личности каждого ребенка способствовали формированию этих ценностей и требований.
Применение общепедагогической традиции оценки учебной деятельности стало не правом, а скорее обязанностью педагога. В настоящее время, когда требования к подготовке учителей значительно выросли, у педагогов появилась необходимость в особой прогрессивной педагогической модели оценки учебных знаний. Это привело к осознанию необходимости новой образовательной парадигмы, когда цели и задачи обучения строятся с учетом личностных, познавательных, социальных, общекосмических потребностей, особенностей и способностей личности, выявления ее личностных черт и особенностей.
Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов на макроуровне курсовая работа на заказ
Нахождение периметра многоугольника курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: