Курсовая работа Административные методы управления в государственном и муниципальном управлении заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Административные методы управления в государственном и муниципальном управлении дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Административные методы управления в государственном и муниципальном управлении без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
:
1. Формирование концепции организации Управления персоналом организации
2. Управление персоналом организации в организационно-правовых формах
3. Управление организацией персонала в условиях рыночной экономики
Общественный статус человека в системе общественных отношений определяется его правами, свободами и обязанностями. Человек наиболее оптимальная и общественно ценная форма бытия. Но в то же время, как отмечал еще Аристотель, мы называем человека не человеком, а разумным существом, поскольку он обладает сознанием. В условиях рыночной системы личность становится активным субъектом отношений в сфере управления. Прежде всего, такие отношения являются отношениями людей между собой. Это прежде всего отношения в сфере труда, и только затем, все остальные отношения, которых насчитывается огромное количество.
Для России, являющейся классическим примером демократии, институт управления кадрами приобретает особое значение. Сегодня Россия находится в состоянии перехода к рыночной экономике. В настоящее время Россия - это страна с рыночной экономикой, государственным регулированием экономики, общественным признанием, и она должна самоопределиться во взаимоотношениях со своими партнерами в международном сообществе, что означает и процесс формирования России как демократического государства. Управление в настоящий момент имеет двоякое назначение - с одной стороны, оно должно способствовать более эффективному использованию трудовых ресурсов, а с другой стороны - обеспечивать функционирование самой системы управления.
Управление представляет собой сложный и длительный процесс, в котором сочетаются разнообразные виды деятельности, связанные с персоналом, и управленческое воздействие на деятельность персонала, которое осуществляется посредством управления. Для реализации этой задачи существуют различные методы управления, с помощью которых осуществляется управление персоналом.
Формирование концепции управления персоналом организации это подготовка плана действий по созданию и совершенствованию эффективного функционирования системы управления персоналом на предприятии. Коммерческая организация - основной объект управленческого воздействия, поэтому разработка концепции управления - это практическая деятельность, направленная на совершенствование кадровой политики.
Стратегическая цель планирования кадровой работы на предприятии - создание эффективной системы управления, способной максимизировать прибыль организации путем повышения ее качества и конкурентоспособности, а также выявления и приведения в действие скрытых резервов повышения эффективности бизнеса.
Возникновение кадрового менеджмента связано с развитием общества, постепенным переходом к новому типу организации - к организации рыночной экономики. В основании концепции управления можно рассмотреть идею распределения человеческих ресурсов в зависимости от конечного результата.
Из концепции следует, что при определении стратегических целей и задач организации решаются как кадровая, так и производственно-сбытовая задачи. Для решения первой задачи в планировании используется система человеческих ресурсов, для второй система управления персоналом.
Заказать курсовую работу Расширение зоны деятельности компании быстро
Заказать курсовую работу Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламы и PR онлайн
Курсовая работа Тема: принятие решений в условиях риска. заказать
Оценка эффективности финансовых инвестиций организации предприятия курсовая работа на заказ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: