Заказать курсовую работу Образ Князя Мышкина в контексте мифологической традиции
Курсовая работа Образ Князя Мышкина в контексте мифологической традиции заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Образ Князя Мышкина в контексте мифологической традиции дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Образ Князя Мышкина в контексте мифологической традиции без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Введение
Князь Мышкин один из самых ярких романов Достоевского. Написанный в тяжёлые годы российской смуты, он подспудно продолжает свою содержательную работу в гораздо более поздний период в 90-е годы. Эта книга не имеет ни литературно-художественного, ни историософского значения, но зато она очень важна для осмысления одного из важнейших вопросов, связанных с философией художественной прозы; это вопрос о том, что такое истинный художник. В том же эссе Что такое искусство? Достоевский задаётся вопросом: Действительно ли художник и любитель есть одно и то же? В понятие мастера как нравственного идеала Достоевский вкладывает глубочайший смысл, связанный со всеми основными достижениями человеческого знания. Мастер это не просто художник, это человек, который прошёл духовное становление и стал подлинным представителем бесконечного совершенства. В своём утверждении Служение искусству есть высочайший долг человека Достоевский сделал важный и принципиальный вывод о том самом превосходстве художника в духовном плане над простым человеком, которое заложено в самой природе художника.
Художественное творчество есть деятельность по созданию новых человеческих образов. Художество есть вовсе не только производство красоты, говорит Фёдор Михайлович, это прежде всего искусство жизни и высшая художественная деятельность. Но что такое подлинное искусство?
Философы, писатели, художники давно уже пытаются дать исчерпывающее определение искусству, намечая в общих чертах определения искусства как эстетической категории, и они во многом совпадают. Ещё в античной философии были сформулированы такие определения искусства, как: искусность, мастерство, искусное, метод, произведение и др.
В XX в. аналогичные определения искусства регулярно появлялись и у представителей других областей культуры. Так, определения искусства были изложены в ряде работ П. Сорокина, Л. Карсавина, Б. Якобсона и др.1 - См.: Сорокин П. А. Человек бунтующий // Утопия у себя дома. Статьи о русской философии конца XIX начала XX века. СПб., 2001; Карсавин Л. П., Лосев Аф. Проблема художественной ценности в современной критике // Лосев А. Ф. Античная философия природы и научная картина мира. М.:
Курсовая работа Литература Образ Князя Мышкина в контексте мифологической традиции
.
Вот основные моменты, которые обязательно должны найтись у абитуриентов:
Князь Мышкин обладает чертами, как античного героя, так и средневекового героя.
В античности он считал, что он - детище бога, в средневековье он считал себя отпрыском дьявола.
Он не любил человечество, но обожает детей, животных, занимается дрессировкой собак и вообще занимается животными.
С особым трепетом он относится к лошадям, по-отдельности и в сборе.
Профессия Князя - истязание людей и животных, после он учит их жизни и дает советы.
Основным способом его гибели является та, которую он видит периодически - от голода и холода.
Мышкин влюблен в женщину, которая находится в полном неведении, в силу вышеописанных причин, что же с ней происходит.
Любой человек, желающий выжить, должен иметь и страсть и разум одновременно. Так Князь и есть.
Одним из основных подвигов Князя, является уничтожение столицы Франции, как главного города зла.
Что касается философии, то Князь даже не имел философского образования.
Но прозвище у него было как у мыслителя.
Еще одно важное обстоятельство.
Если у нас центральным героем является ребенок, то герой античный - это юноша, человек в расцвете молодости.
Вспомним Канцлера Ги и все станет понятно.
Проведем параллель между Мышкиным и Канцлером Ги.
Они оба символизируют современность.
У них есть влюбленность и для князя вообще не существует такого понятия, как любовь.
Канцлер Ги хоть и молод, но любит всем сердцем, он оберегает своих детей от войн и не хочет их смерти.
Князю же все по фиг, ему вообще нет дела до человечества.
Когда же ему противостоит человек, который готов ценой собственной жизни защитить свою страну, вот тут-то и проявляется сущность Канцлер-ги, тут- то он и рискует, но не собой, а другим человеком.
Мышь же, по своей природе, всего лишь животное, обладающее разумом.
Душа его бессмертна, но душа волка, а не человека.
Все же, Мышкин не волк, но его хитрость, ведет его к победе.
Рабочее время и время отдыха курсовая работа заказать
Курсовая «ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИППИНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: