Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241118003107

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье.

Курсовая работа по психологии на заказ  Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье.

 

 

Заказать курсовую работу Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Психологические проблемы воспитания детей в неполной семье. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



пример

Введение



1.1 Психологические особенности формирования личности детей в семье

1

1 2

2

1 3

2 4



В Москве на протяжении многих лет существует так называемая классическая семейная школа. Разработанная Т. В. Хохловой, Е. М. Артемовой, В. Н. Захаровой, Т. Г. Богомоловой, она состоит из четырех модулей: «Семья», «Отечество», «Общественное развитие», «Основы научно-технического прогресса». Ее главной целью является создание гуманного демократического общества, способного обеспечить достойный уровень жизни и развитие человека. Введение. Ребенок в неполных семьях.



Рассматривая проблему семьи, большинство специалистов приходит к выводу о том, что это основная ячейка современного общества. То, что семья является первичной ячейкой общества, было показано еще в первой половине XIX в. известным французским социологом Огюстом Контом. С тех пор в современной социологии и психологии значительное место занимают вопросы, связанные с ее ролью и структурой.

По утверждению Э. Веккера, у человека в возрасте 20 лет самая сложная структура характера, и она сопровождается наибольшим количеством конфликтов. Эта структура имеет сложную динамическую структуру и основана на динамике личности, влияющей на ее формирование. Иными словами, личность в юности является более пластичной, чем в зрелом возрасте, поэтому психическое развитие протекает гораздо более динамично.

У подростков с присущими им чертами характера и другими свойствами личности, формирующимися в условиях семьи, возникает необходимость самоутверждения в изменившейся социальной среде, с которой ребенок контактирует. Как следствие, у подростка возрастает значение статуса, престижа и формируется потребность в общественно одобряемом поведении. В условиях активной и часто драматичной социализации в современном обществе подросток предъявляет к социальной среде более высокие требования по отношению к собственным потребностям, что может быть понято как специфическая подростковая социальная позиция. Если в период раннего детства она была жизненной стратегией ребенка, выражающей его желания, стремления, то в подростковом возрасте осуществляется в особых обстоятельствах в условиях воздействия разнообразной групповой и массовой информации, транслирующей определенную идеологию. В этот период сочетаются школьные, различные виды дискотек и массовых гуляний, когда общение осуществляется не только с одноклассниками, но и с незнакомыми людьми.

Как показали исследования Г.

Заказать качественную курсовую работу Машин, оборудования, механизмов, их частей (гр. 84).

Курсовая Особенности банкротства физических лиц

Курсовая работа Оценка и анализ инвестиционного проекта на примере (указать) на заказ

Заказать курсовую работу Моделирование и анимация движения шарика по трубке в виде кольца под действием силы тяжести.

Это интересно
0

24.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 70  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены