Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250207061025

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп

Курсовая работа по психологии на заказ Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп

 

 

Заказать курсовую работу Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Психология несовершенства туристских групп Профессиональное взаимодействие должно способствовать повышению результативности преподавательской деятельности психолога в области психологии, совершенствовать его педагогическую компетентность. Совершенствование профессиональной деятельности педагога во многом зависит от умения правильно поставить проблемный вопрос, выбрать пути и способы его решения, овладеть различными приемами фиксации профессиональных знаний, сделать их доступными для других. Учебно-методической проблемой является формирование у учащихся целостного представления о понятии «психология», как комплексной науке. Таким образом, к концу изучения курса студенты должны сформировать четкое представление о психологических теориях, отечественных и зарубежных теориях психологии. Анализ научной литературы показал, что отсутствует необходимая нормативная база по тематике отдельных курсов: невозможно сформировать единые подходы к рассмотрению психологических закономерностей в различных областях психолого-педагогической науки. Это не позволяет в полной мере реализовать требования, предъявляемые действующими учебными программами. Не разработаны единые требования к организации самостоятельной работы студентов. Необходимо повышение эффективности контроля знаний студентов. В соответствии с лицензией и программой курсового проектирования модуль теории психологии 5-й должен быть разработан как самостоятельная курсовая работа. Курсовая работа должна отражать следующие вопросы: 1. Теоретические подходы к пониманию психологии. 2. Предмет, задачи и функции психологии. 3. Основные направления современной психологии классическая, неклассические и постнеклассические теории. 4. Закономерности познавательного процесса. 5. Внутренние и внешние психические процессы. 6. Структура психологического знания, ее виды и классификация. 7. Психологическая диагностика. 8. Психология индивидуальной педагогической деятельности. Предусматривается три варианта выполнения курсовой работы, каждый из которых предполагает разные виды контроля знаний, допускающих различные виды оценки. Не все студенты успешно выполняют контрольные и семинарские работы, и, как следствие, они выявляются неудовлетворительные результаты. Поэтому контроль знаний - это инструмент, способный обеспечить обратную связь как по качеству знаний, так и по их количеству. В качестве контрольного задания используются различного рода тесты. Однако одним из важных факторов, обеспечивающих качество знаний, является их связь с практической деятельностью студента. В курсовой работе должна быть обеспечена связь теоретических аспектов психологии с положительными и отрицательными сторонами конкретных предметных областей. Психолог не только может, но и должен использовать свои возможности для изучения природных и общественных процессов; для решения конкретных познавательных и практических задач; для использования собственного творческого потенциала.



Курсовая работа Психология Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп

Педагогическая рефлексия - отражение педагогического опыта Формирование педагогического сознания и самосознания школьника Персонификация педагогической деятельности Педагогический идеал Формирование личности подростка в современных условиях Педагогическое содержание духовно-нравственного воспитания школьников Педагогические ценности в художественном воспитании Развитие творческих способностей учащихся в процессе внеурочной деятельности Проектирование воспитательного процесса на основе содержания школьного курса Русского языка Педагогика - это искусство воспитания Знания и воспитанность - ценность духовной жизни человека, а знания и воспитаннние - духовная ценность воспитания Педагогически целесообразное построение процесса воспитания в условиях общеобразовательной школы Педагогики г. Ростова-на-Дону Педагоги-художники Добродетель истины Гёте воспитание личности Педагогику надо рассматривать не как одну из учебных наук, а как науку о воспитании Душа человека В школе и дома, как и в институте, учитель должен быть прежде всего знатоком, любимым и уважаемым своими учениками Человек и общество К. Д. Ушинский Педагоги и школа Взаимодействие педагогов и родителей Верность педагогическим идеалам во имя человека и общества Маленькая школа - большая школа Знание и оценка учителя на уроке Познавательная компетенция Каковы функции учителя Гуманность и гуманистические проблемы воспитания Учитель и отношение к нему ученика Рациональное, логичное построение урока Предупреждение дидактических ошибок как результат реализации педагогических идеалов в процессе преподавания Дидактический идеал Понятие и структура дидактического идеала Анализ дидактической цели урока Рождение концепции урока Повторение в игре знаний Сущность дидактики И. А. Крылов - педагог-просветитель К.Д. Ушаков - педагог и общественный деятель Г.И. Челпанов - педагог, просветитель, антрополог Основы педагогики Педагогической симфонии Сущностные характеристики педагогической личности

Дипломная работа Педагогизация профессиональной деятельности в системе начального профессионального образования Педагоги из Пскова Педагоги Петр А. Педагоги, ставшие классиками педагогического направления Лига образования Педагоги в общественной жизни страны и их роль в педагогической науке Диджеты и их применение в образовательном процессе Дидекс исследования: как избежать проблем при использовании дидактические изыски учителя в процессе обучения Диагностика социального развития школьника Диджект диагностика:



Курсовая работа Психология Особенности перфекционизма педагогов разных профессиональных групп

студентовПредмет работы: ПсихологияАннотацияВ работе с группой необходимо определить, в чём особенности перфекциониста, преподавателя. Перфекционист считает, что хороший результат обучения зависит в первую очередь от его личной подготовленности, личностных и профессиональных качеств. Основным критерием успешности при обучении студентов является определение уровня предметной подготовки, которая проверяется в ходе проведения контрольных работ. Работать следует с группой, предварительно опросив её: насколько она готова к семинару, после чего предложить индивидуально те виды работ, которые студентам нужно будет выполнить. Перспектива успешного обучения студентов предполагает, что студент проявлял активную учебную деятельность. Кроме того, важно понять, почему студенты не хотят работать, пытается ли преподаватель научить их самостоятельно. По нашему мнению, существует ряд причин, которые приводят к отклонениям в учебной деятельности студентов, отсутствию желания изучать первой стадии работы анкетирования мы планируем выяснить, как студенты относятся к предмету, насколько он им интересен. Студенты должны быть готовы к самостоятельной работе, а значит, они должны быть заинтересованы в результатах обучения. Необходимо выяснить, в чем причины пассивности студентов. Мы предполагаем, что существует ряд предпосылок, которые способствуют возникновению указанных проблем: слабая мотивация к изучению предмета, нерегулярная посещаемость занятий, низкий уровень подготовки к семинарам, недостаточный уровень успеваемости. В качестве форм работы мы предлагаем практическую часть курсовой работы, которая включает в себя выполнение студентами практических и контрольных заданий по изучаемой теме. Итак, мы приступим к ответам на следующие вопросы: Ваша самостоятельная работа состоит из двух частей. В работе над первой частью вы: а выполнили весь предложенный материал; б не использовали материал, изложенный в учебнике. По мнению студентов, работа над этим разделом очень трудная, так как необходимо сделать много расчетов. Задание 1. В таблице 10 найдите соответствия, с которыми вы согласны, а с которыми не согласны. Используйте как можно больше цифр, букв, буквенных обозначений. А. Кроме одного человека, число людей на земле составляет больше сорока миллиардов. б В таблице 12 найдите число людей, большее, чем число лет, которые прошли со времени создания первого отряда космонавтов. Выбор правильного ответа. в Из этой схемы можно понять, что символ с изображением земного шара известен многим людям. Вот его описание: в верхней его части находится планета Земля, в нижней Солнце. Научное обоснование содержания этого символа.

Курсовая работа Ближний и Средний Восток между мировыми войнами. заказать онлайн

Заказать курсовую работу Теория предельной полезности:история возникновения, сущность, развитие срочно

Заказать курсовую работу Сварка строительных конструкций: сварная сплошная колонна. (h=4м) онлайн

Курсовая работа Законность как принцип уголовного судопроизводства на заказ

Это интересно
0

24.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 86  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены