Заказать курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха
Курсовая работа Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
в условиях коррекционной школы Влияние обследований по ПЭП на показатели основных психометрических шкал Positivity - Rate of Analysis, Positive - Critical Memory в условиях выполнения графической проективной методики Карточка обратной связи Коррекционно-развивающее обучение в системе ДОУ Текст : монография / В. И. Смелкова. - Москва : МИОО, 2008. - 288 с. - Библиогр.: с.276-288. - ISBN 978-5-7463-7202-9 : р.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты изучения проблемы памяти
2. Особенности памяти у детей с нарушением зрения
3. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста с нарушением функции зрения
4. Особенности использования приемов и методов коррекции внимания в развитии памяти
5. Методы коррекции памяти детей с нарушениями зрения
6. Коррекционная работа в ДОУ по развитию памяти дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
7. Методика использования в обучении сенсорных эталонов
8. Проектирование дидактического материала по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
9. Речевые игры как эффективное средство развития памяти
10. Корреляционно-факторный анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ к книге
Введение.
Актуальность темы исследования.
Проблема развития памяти человека и проблема внимания человека одна из наиболее актуальных в современной психологии. В последние десятилетия внимание как регулятор деятельности человека получило всеобъемлющее развитие. Тенденции, определяющие развитие внимания, многообразны. Наряду с понятиями внимания, внимания-осознанности, внимания, сосредоточенности и внимания-переключения сосредоточения выделилось понятие внимания-оптимума.
Внимание всегда субъективно, а потому может быть как направленностью на одного из воспринимаемых объектов, так и направлением на любой объект. В зависимости от того, насколько активно включено внимание, предметно или отвлеченно, различают зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное, вкусовое, проприоцептивное и тактильно-кинестетическое внимание.
Заказать курсовую работу Теория транспортных систем онлайн срочно
Курсовая работа Монтаж и техническое обслуживание осевого вентилятора на заказ
Заказать курсовую работу Проблема однополых браков в россии недорого
Раздражающие препараты для наружного применения курсовая работа заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: