Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241118034646

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха

Курсовая работа по психологии на заказ Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха

 

 

Заказать курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Особенности образной памяти у дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



в условиях коррекционной школы Влияние обследований по ПЭП на показатели основных психометрических шкал Positivity - Rate of Analysis, Positive - Critical Memory в условиях выполнения графической проективной методики Карточка обратной связи Коррекционно-развивающее обучение в системе ДОУ Текст : монография / В. И. Смелкова. - Москва : МИОО, 2008. - 288 с. - Библиогр.: с.276-288. - ISBN 978-5-7463-7202-9 : р.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты изучения проблемы памяти

2. Особенности памяти у детей с нарушением зрения

3. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста с нарушением функции зрения

4. Особенности использования приемов и методов коррекции внимания в развитии памяти

5. Методы коррекции памяти детей с нарушениями зрения

6. Коррекционная работа в ДОУ по развитию памяти дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата

7. Методика использования в обучении сенсорных эталонов

8. Проектирование дидактического материала по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста

9. Речевые игры как эффективное средство развития памяти

10. Корреляционно-факторный анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЯ к книге

Введение.

Актуальность темы исследования.

Проблема развития памяти человека и проблема внимания человека одна из наиболее актуальных в современной психологии. В последние десятилетия внимание как регулятор деятельности человека получило всеобъемлющее развитие. Тенденции, определяющие развитие внимания, многообразны. Наряду с понятиями внимания, внимания-осознанности, внимания, сосредоточенности и внимания-переключения сосредоточения выделилось понятие внимания-оптимума.

Внимание всегда субъективно, а потому может быть как направленностью на одного из воспринимаемых объектов, так и направлением на любой объект. В зависимости от того, насколько активно включено внимание, предметно или отвлеченно, различают зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное, вкусовое, проприоцептивное и тактильно-кинестетическое внимание.

Заказать качественную курсовую работу Деятельность предприятия по продаже, сдачу в аренду, лизинг автотранспорта

Заказать курсовую работу Теория транспортных систем онлайн срочно

Курсовая Международный опыт организации планирования таможенного контроля после выпуска товаров заказать онлайн

Курсовая работа Монтаж и техническое обслуживание осевого вентилятора на заказ

Заказать курсовую работу Проблема однополых браков в россии недорого

Раздражающие препараты для наружного применения курсовая работа заказать онлайн

Это интересно
0

24.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 88  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены