Курсовая работа Клиническая картина и психолого-педагогическая характеристика детей с алалией заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Клиническая картина и психолого-педагогическая характеристика детей с алалией дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Клиническая картина и психолого-педагогическая характеристика детей с алалией без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Клиническая характеристика и психическая картина детей с аутизмом
Клинические проявления аутизма - это особенности эмоциональной, психической и поведенческой сферы ребенка с аутизмом. Проблема аутизма не покидает психиатрию и психологию с первого десятилетия прошлого века. Даже в 1936 году, когда аутизм входил в разряд психических болезней, в США было описано не менее 19 случаев аутизма. А в 80-е годы прошлого века аутизм был назван болезнью 21 века. Научный интерес к вопросам аутизма возник в 1950-х годах, а к середине 1960-х годов определяется как аутизм с задержкой психического развития.
Методы исследований аутизма и его психопатологии
До середины XIX века аутизма как психического заболевания не существовало, и проявления аутистического расстройства были совершенно не известны. Первое научное описание аутизма было сделано в 1888 году, а до тех пор аутистические расстройства считались видом психопатии и создавались различные классификации аутизма, в том числе аутизм-синдром, аутизм детского возраста, аутистический спектр и т.п. В 1971 году основана Международная ассоциация по изучению аутизма МАА, в 1993 году издана Международная классификация болезней МКБ-10, где впервые в психологии дети с аутическим расстройством были выделены в отдельную нозологическую единицу - аутизм. Постепенно сложилось представление о психическом синдроме, проявляющемся нарушениями взаимодействия человека с окружающим миром. Но такая классификация не учитывала характерную для аутизма специфическую дисфункцию внутренней речи, невозможность понять и принять требования социальной ситуации, недостаточное понимание ребенком правил общения и поведения в обществе, фиксированность на своем внутреннем мире и другие особенности.
К концу XX века психиатрия выделилась в самостоятельную часть медицины, поэтому аутизм отошел на второй план.
Итак, аутизма нет, и мы начинаем разбираться в его психологических аспектах.
Определить психические особенности ребенка с диагнозом аутизм можно только на основании физического и психического обследования. И чем раньше начать проводить обследования, тем эффективнее будет диагностика аутизма у ребенка.
В первую очередь необходимо, конечно же, обращать внимание на количество детей, с которыми имеет дело психиатр, поскольку и у каждого ребенка есть свои особенности. Эти особенности могут быть в недостаточной социализации, например, когда ребенок не умеет знакомиться с другими людьми, вступать в контакт, общаться, конфликтовать или устанавливать контакты.
Повышение эффективности коррекционно-развивающего обучения
Повышение уровня знаний на уроках химии:
повторить знания по химической терминологии, формулы, химические реакции
выполнить практические работы
повторить принцип работы и причины образования химического соединения
рассмотреть сложные понятия: реакция, количественное соотношение веществ, молекулярная формула
разобрать и проанализировать методику проведения лабораторных работ
научиться преобразовывать вещество и собирать его в готовые продукты
работа над формированием самостоятельности, умению работать в группе
Что вы получаете в результате обучения:
Заказать курсовую работу Особенности и тенденции развития экономики Канады
Курсовая Акционерное общество как участник рынка ценных бумаг
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: