Заказать курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему
Курсовая работа Проектирование мостового перехода и подходов к нему заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
В рамках настоящего исследования были выявлены особенности психологии ребенка и подростка в условиях «неблагополучной» среды и особенности развития его стрессоусточивости. На основании полученных данных была разработана методология изучения стрессообразования у детей в условиях современной России. Реализация предложенной методологии позволила разработать программу по развитию стрессостойкости детей и молодежи, направленную на профилактику и предупреждение неконтролируемых стрессовых реакций.
Результаты исследования позволили разработать комплекс средств и методов формирования стрессо-устойчивости. Выбор средств и методы мониторинга состояния ребенка и выявление оптимального уровня стрессоорганизации, позволили разработать программу оптимизации психофизиологического состояния детей и их воспитания. В дальнейшем она была проверена на практике в эксперименте на основе модифицированной методики Р.Н.Джавадова и С.А.Буяновой.
В результате проведенного эксперимента были получены следующие результаты: Уровень стрессосоустойчивого состояния детей «среднего школьного возраста» и «старшего школьного возраста».
Уровни стрессословостойкости были определены по показателям школьной тревожности, электорофизиологии и вегетативного статуса у детей среднего и старшего школьного возраста.
Достоверность достоверности различий оценивалась по критерию анализа эмпирических данных.
Уровень школьной тревожного синдрома был выявлен у 26,8 детей среднего школьного возраста и 17,5 младшего школьного возраста р0,001.
Установка: Уровень школьной тревожной установки у учащихся городских школ снизился в 2,3 раза.
Результат: В экспериментальных условиях была доказана необходимость развития стрессорегулирующей системы, как на уровне ребенка, так и его родителей для предотвращения возможных стрессогенных факторов в дальнейшей жизни.
Комплекс средств и методический подход, применяемые в работе, позволили получить следующие результаты.
1. Существенный рост тревожности школьников при поступлении в школу.
2. Возникновение чувства страха, тревожности в начале школьного обучения.
3. Снижение уровня школьной тревожность к концу 1 класса и начало 3 класса.
4. Получение школьного стресса из непосредственного общения со сверстниками и взрослыми.
5. Повышение уровня школьной невротизации с поступлением в школу у 6,5, р0.01.
6. Рост уровня школьной агрессивности у 8,5, высокий уровень школьной депрессии у 7,5.
7.
Курсовая работа Денежно-кредитный механизм экономической политики. заказать онлайн
Курсовая Форма и системы оплаты труда
Бухгалтерский учет восстановления основных средств курсовая работа на заказ
Заказать курсовую работу Инновационные практики городского управления и развития
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: