Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250222104721

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Проектирование мостового перехода и подходов к нему

Курсовая работа по архитектуре и строительству на заказ Проектирование мостового перехода и подходов к нему

 

 

Заказать курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Проектирование мостового перехода и подходов к нему заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Проектирование мостового перехода и подходов к нему без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 







В рамках настоящего исследования были выявлены особенности психологии ребенка и подростка в условиях «неблагополучной» среды и особенности развития его стрессоусточивости. На основании полученных данных была разработана методология изучения стрессообразования у детей в условиях современной России. Реализация предложенной методологии позволила разработать программу по развитию стрессостойкости детей и молодежи, направленную на профилактику и предупреждение неконтролируемых стрессовых реакций.



Результаты исследования позволили разработать комплекс средств и методов формирования стрессо-устойчивости. Выбор средств и методы мониторинга состояния ребенка и выявление оптимального уровня стрессоорганизации, позволили разработать программу оптимизации психофизиологического состояния детей и их воспитания. В дальнейшем она была проверена на практике в эксперименте на основе модифицированной методики Р.Н.Джавадова и С.А.Буяновой.

В результате проведенного эксперимента были получены следующие результаты: Уровень стрессосоустойчивого состояния детей «среднего школьного возраста» и «старшего школьного возраста».

Уровни стрессословостойкости были определены по показателям школьной тревожности, электорофизиологии и вегетативного статуса у детей среднего и старшего школьного возраста.

Достоверность достоверности различий оценивалась по критерию анализа эмпирических данных.

Уровень школьной тревожного синдрома был выявлен у 26,8 детей среднего школьного возраста и 17,5 младшего школьного возраста р0,001.

Установка: Уровень школьной тревожной установки у учащихся городских школ снизился в 2,3 раза.

Результат: В экспериментальных условиях была доказана необходимость развития стрессорегулирующей системы, как на уровне ребенка, так и его родителей для предотвращения возможных стрессогенных факторов в дальнейшей жизни.

Комплекс средств и методический подход, применяемые в работе, позволили получить следующие результаты.

1. Существенный рост тревожности школьников при поступлении в школу.

2. Возникновение чувства страха, тревожности в начале школьного обучения.

3. Снижение уровня школьной тревожность к концу 1 класса и начало 3 класса.

4. Получение школьного стресса из непосредственного общения со сверстниками и взрослыми.

5. Повышение уровня школьной невротизации с поступлением в школу у 6,5, р0.01.

6. Рост уровня школьной агрессивности у 8,5, высокий уровень школьной депрессии у 7,5.

7.

Курсовая работа Налоги дешево

Курсовая работа Денежно-кредитный механизм экономической политики. заказать онлайн

Курсовая Форма и системы оплаты труда

Курсовая Особенности развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития заказать онлайн

Бухгалтерский учет восстановления основных средств курсовая работа на заказ

Заказать курсовую работу Инновационные практики городского управления и развития

Понятие убийства и его виды курсовая работа заказать онлайн

Это интересно
0

24.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 78  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены