Заказать курсовую работу Персональная продажа в туризме
Курсовая работа Персональная продажа в туризме заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Персональная продажа в туризме дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Персональная продажа в туризме без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
, реферат, сообщение, презентация, доклады Туризм, курсовая работа, на тему, персональная продажа Анализ рынка персональной продажи в туриндустрии, В рамках данного исследования были рассмотрены следующие вопросы: Система персональной продаж в туристской компании; Ценообразование на услуги; Конкуренция в туризированной области; Стратегии группового и индивидуального бронирования; Современные средства коммуникаций в турисдестрии; Структура регионов туристов. Основные информационно-консультационные системы в турандустрии: Yandex Maps, Google Maps; Магазин Групповой туризм: Виртуальный тур Зимние развлечения Зимний отдых и горнолыжные курорты, Виртуальные туры Здоровое питание Туристические продукты, Виртальный тур по Европе Визит в Европу Визиты в Европу. - Стратегии коммуникаций туроператора в туринговых компаниях: Участие в выставках: Форумы, Конгрессы, Форумы; Обзорный поход по новому отелю для журналистов; Участие в форумах и конгрессах в рамках туристического форума: Рекомендации в продвижении туристических продуктов на рынках различных регионов мира; - Социальные сети: FaceBook, Одноклассники, ВКонтакте; Ссылки на уже известные сайты: Кладезь туристической информации TTG.ru, Тур.ру.ру; - Интернет технологии: Знакомство с сайтами туристических компаний г. Москвы: о них данная работа не имеет смысла говорить; - Анализ рекламных PR компаний туроператоров на рынке туризма: TEZ Tour, Ozon, 1-Trip.ru; - Обзор сайтов туристической тусовки в Интернете: Twitter, Vkontakte, Facebook, Форумокт; - Предложения и акции на рынке туристической продукции: Официальный сайт Тур.ру, Авиасалон Кольцово, Сайт отзывов Тонкости туризма на портале Горящий тур, Справочник турфирм TurNaila; - Внешний и внутренний туризм. Посещение стран ближнего и дальнего зарубежья. - Рациональное распределение туристических ресурсов внутри страны. Создание туристических маршрутов, адаптированных под интересы различных целевых аудиторий - Фазы развития туризма в нашей стране и определение актуальных этапов его будущего развития - Раскрутка национального туристического продукта и реклама в Интернете для продвижения его на рынке.
Курсовая работа Туризм Персональная продажа в туризме
КАЛЕЙДОСКОП. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Структура и содержание работы
Введение-3 Глава I. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в туриндустрии1 1.1. Понятие туристской деятельности1 1 1.2. Практика работы туристической организации3 Глава II. Анализ функционирования фирмы Эврикум2 2.1 Характеристика фирмы ЭВРИКУМ2 2 2.2 Организационно-штатная структура3 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности4 Глава III. Совершенствование деятельности фирмы Эврикум, как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности6 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы6 3 2.4 Совершенствования кадрового состава8 Заключение12 Список использованной литературы13 ВВЕДЕНИЕТуризм один из самых уникальных секторов экономики. Привлекательность для туристов один их главных факторов, определяющих эффективность деятельности фирм. В настоящее время в мире насчитывается более 20 тысяч стран, в 200 из них насчитывается более 1 миллиона туристов. К сожалению, несмотря на высокий уровень развития, качество сервиса в некоторых из них оставляет желать лучшего. По мнению известного в мире специалиста Джереми Мэтрика, сегмент туризма это важный сектор человеческого общества и важнейший сектор мировой экономики, который оценивается в 10 триллионов долларов. Туризм представляет собой одну из наиболее динамично растущих категорий бизнеса, доходность которого в два раза превышает доходность всех других секторов. Однако, несмотря актуальность проблемы, она еще слабо изучена в России. Сложность данной задачи заключается в том, что и туристы, и фирмы, и государство в целом, не обладают достаточными знаниями о проблемах, связанных с организацией туристской отрасли, поэтому, разработка туристического законодательства дело сложное и долгое. Трудности в понимании и анализе действующего законодательства об особенностях туристской сферы экономики обусловлены тем, что туризм представляет собой относительно новую сферу предпринимательства. Законодательство об организации туризма учитывает интересы только профессиональных участников и не учитывает потребности и интересы широких слоев населения, в том числе и предпринимателей. Также следует учитывать тот факт, что к сфере туризма относятся не только услуги, но и природные ресурсы, тот же туризм в России уже давно вышел за рамки услуг.
Курсовая работа Фрезерование шпоночного паза детали вал заказать онлайн
Характер и содержание труда менеджера курсовая работа на заказ
Констатирующий эксперимент по теме обособленные определения
Теории происхождения государства и права
Обучение чтению на курсах английского языка для детей школьного возраста курсовая работа заказать
Курсовая Роль коммерческих банков на валютном рынке заказать
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: