
Курсовая работа Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России
Курсовая работа Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе Окружающий заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе Окружающий дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Формирование познавательных универсальных учебных действий в ходе изучения природы России в курсе Окружающий без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
мир
Педагогические условия успешного усвоения учащимися курса Окру-жающий Мир
1.1. Цель, задачи и основные принципы курса Ок-ружа-ющий мир Модуль 1. Основное назначение курса Окружащий мир Цель курса окружающего мира помочь учащимся овладеть базовыми знаниями о природе, разраб-тывая понятия, объясняя явления, закрепляя способы исследования природы. Цель курса Окр. мир сформировать у учащихся умение применять освоенные знания для решения познавательных задач. Применение знаний для решения задач наиболее усвояемый вид деятельности.
1 проводить наблюдения; 2 учить сравнивать и анализировать; 3 анализировать и систематизировать данные о явлениях окружающей жизни и давать им объяснения; 4 наблюдать природу в процессе природоведческой деятельности; 5 описывать и сравнивать объекты природы; 6 описывать природные явления в стихах, пословицах, рассказах, книжках; 7 давать оценку природным явлениям; 8 анализировать наблюдения и описывать природу; 9 выделять существенную и второстепенную информацию при изучении курса Оку-жащий Мир.
Конструирование урока по курсу Окрут-жа-щий мир, РЛК.
Характеристика этапов урока: 1. актуализация знаний; 2. закрепление знаний; 3. систематизация и обобщение знаний; 4. закреп-ление знаний. 3.1 Актуализация знаний актуализация имеющихся знаний, выявление новых и проверка их правильности. Наиболее ярким способом актуализации знаний является формирование умения слушать, понимать речь учителя и одноклассников, видеть на их рисунке предмет, искать в учебнике.
3.2. Выявление новых знаний и классификация их на определенные группы классификация уже известных и новых знаний. В ходе изучения курса Родная природа учащиеся должны уметь сравнивать, обобщать и характеризовать природные явления, их свойства и особенности, находить общие признаки предметов и явлений.
4. Работа над новыми знаниями и понятиями систематизация имеющихся знаний по определенным правилам и т.д.
Цели урока: сформировать целостное представление о месте и значении природы в жизни человека; научиться наблюдать природные явления; изучить природные явления и их признаки; дать первичное представление об природе и ее явлениях; дать образ природной среды; научить наблюдать природные процессы, определять их влияние на природу; воспитать уважение к природе и стремление сохранить и восстановить ее;
Заказать курсовую работу Основные этапы инновационного процесса.
Курсовая Направления развития государственного финансового контроля в Российской Федерации заказать
Курсовая работа Российская Федерация: проблемы и перспективы без задержек и плагиата
Уголовно-правовая ответственность в сфере экономической деятельности курсовая работа заказать онлайн
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: