Заказать курсовую работу Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема»
Курсовая работа Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема» заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема» дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема» без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
дипломный проект Александра Александровича Карелина. Автором дипломной работы стал Александр Карелин в 1979 году. Целью дипломного проекта являлся поиск путей повышения качества образования в школе слабоуспевающих школьников. В качестве достижений, приобретенных в результате выполнения дипломного исследования, А. А. Карелин назвал: выявить причины школьной неуспеваемости, составить систематический перечень неблагоприятных факторов, способствующих ее возникновению и обеспечить целенаправленную и систематическую работу с детьми и их родителями; разработать программу оказания помощи слабоуспевшим учащимся и создать диагностическую базу для ее реализации; организовать работу по различным формам и направлениям психологической помощи слабо успевающим учащимся. Исследования А.А. Карелина проводились с 1978 по 1986 гг. В 1982 году А. Аузан работал на факультете психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова по теме «О влиянии социального происхождения на уровне интеллекта». Была проведена серия экспериментов, направленная на изучение влияния социального происхождения и социального опыта индивида на уровень развития интеллекта. Итогом работ явилось выявление широкого спектра социальных факторов, влияющих на уровень интеллектуального развития: все они были отнесены к группе факторов, которые приводят к слабоумию. В деятельности Александра Александрововича Карелин применял такие методы, как интервьюирование, анкетирование и автобиографический метод. Основной трудностью, с которой пришлось столкнуться А. Карелину, была проблема изучения проблемы слабоуспевших учащихся. Данная проблема требует научного подхода к исследованию, однако достаточно часто встречается в нашей практике. Задача исследования: найти пути изменения школьной неуспешности учащихся слабозащищенных пограничных образовательных учреждений. Приступая к работе над дипломным проектом, А А Карелин проводил анкетирования с 1988 по 1991 гг. 45 тыс. человек; интервьюировал учащихся с 1992 по 1998 гг. - 10 тыс. учащихся, используя анкетиально-анкетный метод; использовал метод ассоциативного эксперимента и опросного листа; заключительные формы исследования были проведены с помощью анкетирований и интервью. По результатам дипломного задания был подготовлен краткий отчет и несколько заключительных выводов, которые были рассмотрены и одобрены на заседании кафедры в сентябре 1981 года. В феврале 1981 года Александр Карелов приступил к выполнению дипломного проектирования. Основным разделом проекта являлось изучение личностных и социальных особенностей слабоуспешных школьников, их отношения к разным жизненным ситуациям, а также изучение уровня интеллектуального их развития.
Курсовая работа Педагогика Слабоуспевающие школьники как социально-педагогическая проблема»
1. Становление и закономерности формирования личности учащегося СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛ.
2. Историко-педагогические аспекты исследования вопроса о формировании личности слабоуспевающих школьников
Глава I. Теоретические аспекты становления личности учащейся СЛАБОУСПЕШНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Необходимость дальнейшего изучения проблемы слабоуспешных школьников в контексте становления личности любого человека отражает актуальность проблемы. На данном этапе научного познания в нее вовлечены разнообразные исследовательские подходы. Все они призваны раскрыть социальную сущность причин слабоуспеха, его специфику, показать роль социальной среды и личностных качеств учащегося. При этом не исключается возможность, что данное понятие нельзя объяснить с сугубо методологической, педагогической точки зрения. С точки зрения социально-психологических исследований, которые уже существуют и будут развиваться, это понятие гораздо шире, чем просто характеристика личности, подлежащей педагогическому влиянию. Оно связано с понятием «самоотношения» и составляет социально-нравственный и социально-экономический фактор, который наряду с окружающей внешней средой определяет поведение субъекта, его социальные и социальнопсихологические параметры. Принято выделять следующие группы влияния:
социально-психологические воспитание, общение, внушение, трудовая деятельность, семья;
экономические материальное благополучие, досуг и отдых;
культурные общение, чтение, музыка, туризм, национальные праздники и др.;
б социальные воспитание и межличностные отношения в коллективе, влияния работников школы на учащихся;
в внешние общественный уклад, характеры жителей в семье и др.
В настоящее время в научной и учебной литературе существует множество определений и концепций «слабоуспешности» учащихся. В большинстве из них, это следующие определения:
Понятие «слабой учебной деятельности» было введено в педагогику в 19601970 годах. Оно впервые было применено к ученику 1011 классов 57-й московской школы. В процессе эксперимента педагогами и психологами выявлялись особенности учебной деятельности и учение некоторых учеников данного класса, такие как целеустремлённость, память, внимание, способность анализировать и делать выводы. Из положения о том, что в 1012 классах ученика подгоняют под заданный стандарт, вытекает, что не учитывается индивидуальность школьников.
Заказать курсовую работу Деятельность коммерческих банков на финансовых рынках недорого
Заказать курсовую работу Правонарушение: понятие,юридический состав и виды срочно
Заказать качественную курсовую работу Уголовно-правовая политика Ивана Грозного в середине XVI в.
Курсовая Современная внешняя политика Кубы: отношения с Россией заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: