Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241002011156

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Особенности социализации аутичных людей

Курсовая работа по психологии на заказ Особенности социализации аутичных людей

 

 

Заказать курсовую работу Особенности социализации аутичных людей

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Особенности социализации аутичных людей заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Особенности социализации аутичных людей дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Особенности социализации аутичных людей без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Некоторые особенности социализации детей с детским аутизмом. Особенности социализация аутистов.

В современной российской литературе существует довольно общее определение аутизма, согласно которому это психическое расстройство, которое характеризуется, прежде всего, нарушением функции общения и взаимодействия с окружающим миром. Аутистические дети по ряду параметров оказываются в определенной степени аутистичными людьми, и нередко становятся исключенными из привычной социальной среды. Согласно классификации аутизма а.Ю.Ковалев, 1997, выделенные признаки делятся на четыре группы:

ярко выраженная дефицитарность или недостаточность коммуникации: нарушение способности к взаимодействию с внешним миром;

нарушение способности распознавать окружающие предметы;

2 отсутствие или трудность формирования социальных контактов;

3 дефицитарное развитие интересов и способностей к обучению;

4 нарушения невербальной коммуникации.

Как и всякое отдельное заболевание, детский аутизм представляет собой мультисистемное расстройство ЦНС, в которое на различных уровнях входят:

Двигательные олигофрения нарушения. Изменение силы и конфигурации мышц при заболеваниях могут быть незначительными, но не проявлять себя непосредственно; часто это лишь нарушение координации или изменение темпа движений. Аутизм в целом характеризуется чрезмерной или неконтролируемой двигательной активностью ребенок в движении, не удерживает равновесие и др., но чрезвычайной силой и устойчивостью к внешним воздействиям.

Речь и интеллектуальные функции. Речь может быть оглушенной или утраченной, нечеткой или непоследовательной, с непониманием основного смысла слов; ребенка можно разбудить и попросить пересказать сказку во взрослом возрасте это обычно делает самостоятельно; с его слов можно передать что-то важное, но он не может сказать, когда он услышал это впервые. Интеллектуальные функции преимущественно представлены нарушением кратковременной памяти, мышления осмысливание и обобщение и логики.

Практически у всех аутистических детей наблюдаются нарушения речи. Это прежде всего нарушение речевого развития, выражающееся в полном или частичном изменении тембра голоса, затруднении или полном отсутствии произнесения согласных и звуков, наличии фонетических расстройств, не связанных с поражением головного мозга. Характер нарушений речи может варьироваться от неврологических до интеллектуальных нарушений, поэтому аутизм, в отличие от других заболеваний, не является диагнозом, но отражает целый ряд нарушений, присущих человеку в целом.

Различают два типа расстройств речи у детей с аутичными нарушениями:



Курсовая работа Психология Особенности социализации аутичных людей





На примере курсовой работы в психологии рассматриваются особенности социализации, адаптации и реабилитации подростков с аутизмом. Представляет интерес применение данного подхода в студенческой среде и специализированных учреждениях.

Изучение особенностей социализации а.у.в. показало, что к адаптации они привыкают к очень большим ограничениям в выборе занятий и сосредоточения на них. Психологи установили, что аутичный ребенок мало знает о том, что лежит по ту сторону его личности, он живет в собственном мире, где каждый предмет имеет свое особое, только ему присущее значение. Иногда дети очень плохо копируют поведение других, но, приобретая собственные свойства, переплетают свои индивидуальные привычки с их характером и поведением.

Социально-психологические особенности адаптации а.о.в., как правило, зависят от их возраста. Дети в возрасте до трех лет с большей вероятностью адаптируются к ограниченному окружению и поэтому сильнее, чем взрослые, страдают от изоляции. С трех до шести лет они с большей легкостью приспосабливаются к различным жизненным ситуациям, и поэтому у них более высокая психологическая готовность к социализации. Они лучше приспособлены к школе, но менее способны к творчеству.

Аутистам, которые уже с рождения воспитываются в специальном учреждении, включая школу, процесс адаптации дается значительно тяжелее. Это связано с тем, что их жизненная программа формируется задолго до их рождения и индивидуальная психика не может противостоять сформированному обществом образу.

В связи с этим используются более корректные формулировки: социальная изоляция, психопатологический способ приспособления к среде, астеническая реакция, адаптация и д.р.

К сожалению, психосоциальная реабилитация в основном проводится лишь в отношении детей с зараженными расстройствами. У детей с высокоорганизованным интеллектом, хорошо обучаемых, имеющих специальную подготовку по всем предметам учеба в школе дается, как правило с большим трудом. В результате, они получают очень низкий уровень психологического комфорта и в значительной мере испытывают трудности в учебной деятельности. Наиболее часто это происходит у юношей и девушек с незначительным интеллектом. Столь низкий уровень социальной адаптации в аутизме, как и в других случаях, обусловлен факторами социального окружения, в особенности, психиатрическим окружением.

Следует отметить, что если аутичные дети имеют низкий интеллектуальный уровень, то они могут просто не включиться в процесс обучения.

Расчет нормативной себестоимости, цены и прибыли изделий курсовая работа заказать

Курсовая работа Потерпевший в уголовно-процессуальном праве на заказ

Информационное обеспечение маркетинга курсовая работа на заказ

Заказать курсовую работу Организация и планирование производства срочно

Методика изучения в школьном курсе ОБЖ темы «Личная гигиена»

Это интересно
0

23.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены