Заказать курсовую работу Формы организации пассажирских перевозок в часы «пик».
Курсовая работа Формы организации пассажирских перевозок в часы «пик». заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Формы организации пассажирских перевозок в часы «пик». дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Формы организации пассажирских перевозок в часы «пик». без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Методическая разработка.
Реферат.
Данная работа курсовая является выполнением практики по дисциплине по выбору студентов.
В работе курсовой рассматриваются формы организации перевозок пассажиров в часы наиболее массового и напряженного «пика» в Москве: работа всех видов общественного транспорта и перевозок такси и гидов, работа метрополитена, работа пригородных электричек и аэроэкспрессов, а также наземный общественный транспорт и такси в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово».
Первые перевозки пассажиров в Москве появились еще во второй половине XVIII века, когда в столице началось строительство казенной регулярной части города. В Москву стали приезжать купцы, дворяне, чиновники. Больше всего народа приезжало в Москву зимой. Это происходило в дни больших праздников. В это время Москва превращается в сплошной рынок, движение на улицах и на станциях становится многолюдным.
О неудобствах и притеснениях, которые испытывали жители столицы в то время, свидетельствует заключение комиссии, занимавшейся подсчетами числа людей, ездивших по Москве в праздники и ненастные дни.
В начале XX века было дано «Жалованную грамоту Московской городской думе», которая давала право владельцам предприятий организовывать свои транспортные службы. В числе таких предприятий была и служба контроля за движением поездов. Она была создана в 1873 году по приказу начальника Московского императорского двора графа Александра Дмитриевича Шереметьева. Эта служба стала развиваться не только за счет удобства передвижения, но и была призвана контролировать соблюдение правил перевозки пассажиров на железной дороге.
С этой службой связана деятельность крупнейшего московского предпринимателя и железнодорожного магната Николая Александровича Рубинштейна. В 1875 году он приобрел участок земли в 7,5 тысяч квадратных саженей на углу Арбата и Никитских ворот. На нем был разбит парк площадью около 25 гектаров.
Для охраны парка и проезда к нему по вечерам был построен временный деревянный мост, названный позднее Рубинштейновским.
При въезде с Арбата на эту дорогу виден вход в ворота парка. По обе стороны от него установлены изящные арки, объединенные навесом. На гранях колонн изображены бегущие по кругу нимфы.
Сначала Парк был открыт для публики по средам и пятницам с 9 до 11 часов утра. Ночной сторож, служащий в ведении Министерства финансов, затем назначен был местным губернатором.
Заказать курсовую работу Формы организации школьников на уроках ОБЖ недорого
Курсовая работа Расчет параметров молотковой дробилки заказать онлайн
Спроектировать привод цепного транспортера. курсовая работа на заказ
Заказать курсовую работу Информационное обеспечение маркетинга быстро
Курсовая работа Технология возведения зданий и сооружений без задержек и плагиата
Принципы налогообложения от А. Смита до кодекса российской федерации курсовая работа заказать
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: