Заказать курсовую работу Роль интонации в понимание речи у детей с тяжелыми нарушениями речи
Курсовая работа Роль интонации в понимание речи у детей с тяжелыми нарушениями речи заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Роль интонации в понимание речи у детей с тяжелыми нарушениями речи дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Роль интонации в понимание речи у детей с тяжелыми нарушениями речи без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Ребенку с тяжелыми речевыми нарушениями свойственны некоторые особенности психических процессов и состояний. Такие дети внешне выглядят испуганными. Может быть, это связано с тем, что ребенок всем существом своим тянутся к родителям, к их ласковым, добрым словам, полагая, что именно в этих ласковых словах кроются какие-то источники его жизни. Однако, будучи недоразвитыми в интеллектуальном отношении, такие дети не в состоянии ни понять смысл сказанного, ни оценить степень его важности, ни дифференцировать интонации, с помощью которых взрослые доносит до них ту или иную мысль.
Все это в значительной степени препятствует развитию у такого ребенка вербальной речи, а следовательно, может сделать его невосприимчивым к речевому обучению и воспитанию. Однако характер голоса при этом отнюдь не влияет на характер его речи.
Особенности интонации можно определить по психодинамическим состояниям и особенностям эмоционального реагирования ребенка.
Эмоции - особая форма отражения объективной действительности. Они являются состояниями внутренней жизни человека, конкретными переживаниями, обусловленными отношением человека к тем или иным явлениям и предметам.
В отличие от других форм отражения действительности, эмоции могут быть устойчивыми, то есть неизменными, а могут и изменяться, так как при соответствующем их эмоциональном состоянии человек активно воздействует на объект. Меняющаяся эмоциональная окраска, воздействующая на ребенка, влияет на интонацию речи. Эмоциональная реакция на тот или иной предмет указывает на его внутреннюю суть, что и определяет характер его высказываний. Эмоция определяет эмоциональное отношение к деятельности, которая воспринимается как оцениваемая.
Оценочная форма эмоциональной реакции определяет характер высказываний ребенка. В зависимости от преобладания оценивающих или отрицательных эмоциональных состояний выражаются отрицательные реакции: гнев, страх, удивление, радость и т.д. Подобные высказывания заставляют ребенка вести себя определенным образом - реагировать определенным образом.
Дети с тяжелыми нарушениям речи имеют трудности в переключении с одной эмоциональной формы реакции на другую.
Для оценки сильных раздражителей им необходим собеседник, который смог бы быстро и адекватно отреагировать на их эмоциональное состояние, так что у детей не остается времени для изменения эмоциональной окраски высказывания. Во время работы с психологом мне пришлось сталкиваться с тем фактом, что дети с тяжелыми отклонениями в речевом развитии обычно реагируют на внешние раздражители иначе, чем дети с нормальным уровнем развития речи.
Понятие и содержание права собственности граждан курсовая работа заказать
Мировой рынок рабочей силы: динамика и структура курсовая работа заказать
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: