Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241119142033

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в шко

Курсовая работа по педагогике на заказ Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе

 

 

Заказать курсовую работу Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Тема: Педагогика коллективных форм взаимодействия учителя с обучающимися на уроках иностранных языков в школе

Цель: изучение и обобщение педагогического опыта педагогов школы по реализации коллективных структур при изучении иностранных языков.

В ходе исследования была поставлена и решена следующая цель:

1. Изучить и обобщить опыт педагогов школы в области внедрения коллективных методов обучения на уроках английского и немецкого языков. 2. Исследовать особенности организации педагогического процесса при обучении основам владения иностранными языками детей старшего школьного возраста. 3. Выявить и сформулировать возможности организации коллективных форма взаимодействия учителя со школьниками. 4. Выработать комплекс рекомендаций по организации работы класса в группах и подгруппах на уроках.

Выявить социальный, возрастной, индивидуальный и педагогический опыт, раскрывающий формы коллективного взаимодействия учителя, обучающихся и учителя.

Проанализировать уровень обученности отдельных групп учащихся.

Задачи исследования:

а Теоретико-методологический анализ проблемы. б Теоретические основы исследования. в Анализ опыта работы по внедрению коллективных видов деятельности на уроках как социального, так и творческого компонентов. г Методика исследования проблемы.

1 теоретические подходы к изучению проблемы педагогического взаимодействия учителя-предметника и обучающегося;

2 характеристики коллективного обучения в средней школе;

3 место и роль сотрудничества в учебном процессе;

5 проблемы коллективного способа обучения с позиций дидактики и педагогики;

6 опыт применения коллективных знаний на уроках;

7 приемы организации уроков с использованием коллективных средств обучения;

8 опыт организации коллективного общения в разных возрастных группах.

Объект исследования: внедрение коллективных способов взаимодействия на уроках ИЯ и в ГПД.

Предмет исследования: особенности и принципы организации коллективной деятельности на уроке ИЯ.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами предложены средства, методы, приемы организации коллективов в процессе обучения ИЯ английскому языку.

Эмпирическая значимость заключается в подтверждении содержания основных положений теоретических исследований, а также в определении их роли и места в педагогической практике.

Практическая значимость состоит в том:

- что опыт работы по организации коллективистской деятельности на всех этапах обучения ИИ был обобщен и применен в работе с учащимися;

- в дальнейшем, в процессе оптимизации коллективной формы взаимодействия с учащейся аудиторией в школе;



Курсовая работа Педагогика Коллективные формы взаимодействия учителя и обучающихся на уроках иностранного языка в школе

. Анализ темы.

2 Прослеживается связь предметных данных с культурой субъекта, который, используя знания, участвуя в практических и социальных действиях, овладевает основами культуры.

1 Теория и методология образования;

3 Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на основе ключевых компетентностей с использованием современных технологий;

4 Культура как основа обучения и воспитания школьников;

5 Принципы и методы профессионального педагогического общения учителя с обучающимися на уроке иностранного языка;

6 Организационная культура как система норм, принятых в коллективах, обеспечивающих успешное функционирование организаций и учреждений и управление ими;

7 Коммуникативная компетентность как интегративная характеристика личности, обеспечивающая усвоение нового и развитие имеющегося, применение знаний в практических ситуациях.

Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется объект исследования, определяется цель, формулируются задачи, определяются предмет и объект исследования и гипотеза, основные положения, выносимые на защиту, раскрываются научная новизна и теоретическая значимость работы.

В первой главе дается общая характеристика процесса деятельности в различных видах деятельности. В теории и практике сформировалось множество различных точек зрения относительно того, что такое культура. В связи с этим целесообразно рассмотреть вопрос о понятии культура как одной из основных категорий социально-гуманитарного знания.

Понятие культура используется в различных сферах общественной жизни, имеет различные смысловые трактовки. В философии под культурой понимают многообразное единство духовных и материальных основ, принципов, норм и ценностей, образующих ценностные основания жизни людей, общества в целом. Под ней понимают развитую в обществе систему ценностей, моральных норм и традиций, представляющую собой определенную форму общественного сознания, развивающуюся в процессе его становления, реализации и функционирования.

Культура - это состояние общества, выражающееся в способности его членов к развитию и совершенствованию в многообразных сферах деятельности на основе овладения культурой.

Характеристика культуры осуществляется на основе ее характеристики, которой могут обладать определенные предметные субъективные и социальные объективные характеристики.

Предметом исследования является педагогика как профессиональная, научная область, предметно-ориентированная сфера жизни общества. Для организации данной работы был выбран курс Педагогика, как предмет, раскрывающий основные функции, предмет и методологию педагогики в целом, в различных ее областях, в том числе в педагогической теории и методике.

Курсовая Источники загрязнения среды обитания заказать

Курсовая работа Построение программы на ассемблере для семисегментного индикатора c проверкой на четность\ нечетность. на заказ

Курсовая работа Анализ(аудит) эффективности кадровой стратегии современной организации заказать онлайн

Заказать курсовую работу Управление венчурным бизнесом на примере фонда HV Holtzbrinck Ventures в Германии онлайн

Заказать курсовую работу Экономическое обоснование бизнес решения в управлении качеством услуг онлайн

Это интересно
0

20.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 76  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены