Курсовая работа Психологическая помощь педагогам временного детского объединения в формировании коллектив
Курсовая работа Психологическая помощь педагогам временного детского объединения в формировании коллективных отношений подроск заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Психологическая помощь педагогам временного детского объединения в формировании коллективных отношений подроск дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Психологическая помощь педагогам временного детского объединения в формировании коллективных отношений подроск без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
овой категории и качеств личности, развитие и обогащение отношений между воспитанниками.
2.2. Факторы, влияющие на эффективность воспитательной работы
Механизм воздействия факторов на воспитание - это совокупность конкретных вариантов, комбинаций, факторов воздействия, в результате которых воспитатель, воздействуя на воспитанника, воздействует и на воспитание. Каждый педагогический прием, каждое воспитательное средство характеризуется своей направленностью на развитие воспитанника.
Современная психологическая наука рассматривает влияние множества факторов, но на практике используют в качестве детерминанты четыре фактора - 1 воспитания, 2 образования, 3 профессиональной подготовки, 4 быта и повседневности. Рассмотрим каждый из факторов подробнее.
1. Воспитание
Влияние, которое оказывает воспитание на формирование личности, многообразно. Темперамент и характер ребенка формируются уже в детстве, но в значительной степени они связаны со свойствами его личности. Эти свойства - социальная и биологическая детерминированность, адаптивность, опора на прошлый опыт, знание, опыт. Все эти качества могут быть развиты и изменены. Воспитанием занимается взрослый - педагог, но здесь нередко действуют иные факторы. Воспитания издается много, оно весьма разнообразно. Например, в Швеции воспитательная работа среди детей осуществляется коллективно, с помощью организации детского самоуправления.
Воспитание - это целенаправленное воздействие педагогического коллектива на формирование человека в процессе воспитания и образования. Воспитананием занимаются многие, как правило, это специалисты, но есть и другие факторы, влиянию которых могут быть подвержены воспитанники. Это - условия семейного воспитания, физическое, психическое, умственное развитие, индивидуальные особенности, конституция, наследственность, культура, традиции, сложившиеся взаимоотношения, коллектив, в котором воспитывается ребенок и др.
Трудности воспитания отражаются на его результатах: человек может уйти от воспитания, перестать расти, потому что не видит в нем смысла.
2
Образование
Расти - значит менять себя, самосовершенствоваться, приобретать знания, анализировать и проверять свои знания, развиваться в интеллектуальном, моральном, психическом плане, приспосабливаться к новым условиям жизни. А педагог не может меняться, он должен и остается на всю жизнь таким, каким его воспитали. Изменить взрослого человека невозможно, а значит, и педагогический процесс нельзя ускорить, добиться глобальных изменений.
Поэтому важно обеспечить стабильность в воспитании, не допускать его снижения, неуспешности.
Гидрогазоаэродинамика КА. Расчет аэродинамических характеристик маневренного летательного аппарата
Курсовая работа Педагогическое наследие А.С. Макаренко и современность заказать онлайн
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: