Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241004133623

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке

Курсовая работа по рекламе и pr на заказ Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке

 

 

Заказать курсовую работу Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



1 Введение 3 1.1 Коммерческая реклама: сущность и особенности 5 1.2 Понятие и особенности PR в коммерческой сфере 11 1.3 Российский рекламный рынок и его участники 13 1.4 Проблемы эффективности рекламной деятельности 21 Заключение 26 Список литературы 30 Приложение 33

Введение 1. Реклама и ее виды 3 2. Особенности и принципы рекламной деятельности 23 Заключение 34 Список литературы 36

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы социального направления рекламы 5 1 Расхождение интересов социологические и рекламные исследования 6 12. Стоимость и эффективность рекламной деятельности 9 Глава 2. Методика определения стоимости и эффективности рекламной кампании 14 2 2.1. Расходные статьи рекламного бюджета 14 2.2. Формирование затрат на участие в рекламных кампаниях 18 2.3. Расходы по взаимодействию с прессой 21 Заключения 26 Список использованных источников 28

Введение Современный рекламный процесс становится все более динамичным и многоплановым: реклама идет параллельно и на одном уровне с производством товаров и услуг. Тесные связи между рекламным процессом и производством представляют собой сложную систему, и без знания этой системы воспроизвести тот уровень рекламирования, который необходим для реализации коммерческих целей фирмы, не представляется возможным. Данная курсовая работа посвящена изучению проблем рекламы и ее роли в организации бизнеса. Цель курсовой работы проанализировать рекламную деятельность компании, выявить проблемы, возникающие в ходе ее функционирования, и предложить пути решения этих проблем. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие реклама, его сущность и роль; - проанализировать рекламу с целью ее влияния на экономику предприятия; - рассмотреть воздействие рекламы на потребителей продукции; - исследовать влияние рекламы на фирменный стиль компании; - выявить виды рекламы и дать им оценку; - дать характеристику службам снабжения и сбыта; - обосновать направления совершенствования рекламной деятельности. Основной проблемой, которую необходимо было решить в ходе исследования, являлась необходимость разобраться в том, как же возникла и функционирует реклама в бизнесе. Анализ существующей литературы позволяет нам сделать вывод, что нельзя путать понятия рекламная деятельность и рекламовная индустрия, так как, в основном, к рекламной деятельности относятся те средства массовой информации, которые предоставляют рекламу, а рекламная индуст рия это совокупность специализированных издательских организаций. Определить маркетинговую службу как составную часть предприятия можно, если указать ту важную функцию, которую она выполняет в процессе функционирования предприятия: обеспечение процесса планирования, координации и организации маркетинговой деятельности.



Курсовая работа Реклама и PR Проблемы коммерческой рекламы на Российском рекламном рынке



Курсовая работа на тему - РЕКЛАМА И PR Проблемы коммерческая рекламы на российском рекламном рынки

Специальность: 44.- Реклама и связи с общественностью

Специальностью 44.является Рекламная деятельность.

Уровень образования бакалавриат. Срок обучения 4 года.

Объект исследования коммерческая реклама на Российских рынках.

Предмет исследования условия деятельности коммерческих рекламно-производственных фирм в условиях рынка.

Цель курсовой работы поиск методов эффективной деятельности по рекламе на российском рынке.

Задачи: 1. Анализ уровня развития коммерческой рекламы в России. 2. Обоснование и выбор направлений совершенствования рекламы. 3. Разработка рекомендаций по созданию эффективной рекламной деятельности в условиях российского рекламного рынка. 4. Разработка финансово-экономической модели рекламы на Рынке.

1. Достижение конкурентоспособности отечественных производителей и потребителей

2. Повышение эффективности рекламной деятельности

3. Содействие созданию имиджа компаний, их продукции и услуг

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1 В результате анализа рынка рекламно - производственых услуг в городе Воронеже был проведен анализ конкуренции между российскими и зарубежными компаниями, а также анализ деятельности российских предприятий

2 Стабильно-устойчивое положение иностранных компаний на российском Рынке наличие заводов и производств, собственные рекламные фирмы, технологии, документы и т.д.

3 Для изучения внутреннего содержания рекламы были использованы следующие методы:

аанализ финансовых показателей, анализ рекламною продукта

1 Конкурентоспособность отечественных производителей

Осуществляется на основании данных анализа экономических показателей фирм-производителей с учетом гибкости ценовой политики, учета условий рынка, маркетинговой политики и функций фирмы.

По методике А.В. Мальцева исследовались следующие группы основных показателей: производственные показатели, финансово-экономические показатели, административные показатели и показатели работы с рекламаторами и покупателями

В целях исследования конкурентоспособности российских фирм использовались следующие методы анализа:

- анализ динамики выручки, прибыли и рентабельности от продаж;

- определение доли рынка и доли отдельных групп фирм;

Полученные результаты исследования представлены в виде таблицы:

Заказать курсовую работу Средства создания женского образа в романе Дж.Мартина онлайн срочно

Заказать курсовую работу Финансовое оздоровление организации недорого

Заказать курсовую работу Исследование лингвокультурной грамотности студентов 1 курса онлайн

Подходы к группировке базовой лексики английского языка в дидактических целях

Курсовая работа Анализ систем массового обслуживания на АЗС на примере ОАО Таиф-НК АЗС без задержек и плагиата

Это интересно
0

19.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 50  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены