Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241119143859

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Профессиональные качества ведущего тв передач

Курсовая работа по журналистике на заказ Профессиональные качества ведущего тв передач

 

 

Заказать курсовую работу Профессиональные качества ведущего тв передач

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Профессиональные качества ведущего тв передач заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Профессиональные качества ведущего тв передач дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Профессиональные качества ведущего тв передач без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Заявка



1. Понятие, структура, функции и задачи телевизионного СМИ.

2. Журналистика и ее виды.

3. Объект и предмет журналистики.

4. Связи и взаимодействия СМИ и общества

5. Связь журналистики с практикой политической жизни общества.

6. Журналист в литературе. Журналистская этика.

7. Журналистическое произведение и его жанровое определение.

8. Жанры журналистских жанров.

9. Структура и функции жанра новостного интервью.

10. Жанр комментария.

11. Роль и место журналиста в современных СМИ. Роль СМИ и журналистики в современном обществе.

12. Журналисты-путешественники: их деятельность в современных условиях.

13. Современная журналистика в России. Зарубежная журналистика.





Преподаватель:

А.К. Рапопорт кандидат философских наук, доцент каф. журналистики УралГУФК. Кандидатская диссертация: «Жанры телевизионных репортажей и их классификация» Уральский государственный университет физической культуры; 1995

Научные интересы: социально-политические отношения общества и медиа; теория и практика журналистики, массовые коммуникации; личность, соцопрос, имидж; теория журналистики и ее роль в журналистике.

Публикуемые работы:

В.В. Калашников, В.В Калашников. Журналистский бизнес.

Венера Малышева, Венера Малышева. Законы и нравы телевизионной журналистики

Валерий Корнеев, Валерий Корнеевский. Журналистские профессии



Более полный перечень литературы и периодических изданий по теме курсовой работы даётся в конце работы.



Курсовая работа Журналистика Профессиональные качества ведущего тв передач



Статус ведущего телевидения, его непосредственная деятельность во многом определяются профессиональным кодексом журналиста и рядом правовых актов.

В некоторых странах существует самостоятельный кодекс поведения работников телевизионных компаний, который гарантирует им как дополнительную защищенность, так и определенные гарантии профессиональной деятельности.



Задание

1. Обоснуйте необходимость соблюдения профессиональными журналистами и дикторами этики.

2. Выделите основные нормы профессиональной этики журналиста и повествователя.

3. Понятие профессиональной этика журналиста. Ее структура и основные элементы.

4. Выделение основных принципов профессиональной этике журналиста.

5. Структура отдельных элементов профессиональной этик и ее характеристика.

6. Таблица «Основные принципы профессиональной этичности журналиста» в виде матрицы.



Темы рефератов и контрольных работ по дисциплине «Радиожурналистика» на кафедре журналистики.

«Журналистика, охрана государственной и частной тайны»

«Культура и СМИ: проблемы взаимодействия»







Курсовые и контрольные работы по дисциплинам «Радиоведущие»

Слушателям курсов повышения квалификации необходимо ознакомиться с содержанием практических занятий, но не менее 20.



Задания

1. Аргументируйте включение отсутствие в каждой правке ряда норм законодательства.



2. Поясните, почему некоторые нормы законодательства не должны быть включены в правку.

Примеры или обсуждения:

- Использование в профессиональных целях факсимиле документа, заверенного соответствующим образом, и материалов, скопированных с этого документа.

- Рекламы в музыкальных программах, рекламных модулей на видеокассетах и в электронных СМИ.

- Не вставлять в телепередачу фрагменты из фильма, особенно, если тот снят в красках.

Задачи:

1 выявить нечеткие нормы, которые следует включить в правки. Объясните, на каком основании они не были включены.

Готовые работы:

Дипломная работа.

Журналисты России: современное состояние и перспективы развития.

Мешкова Л.В. __.__. 2004.

Журнал «Радио» за 2006 год.

Ерофеев В.В., Карякин А.В.Редактор.

Напишите, каких нарушений вы больше всего обнаружили в радиоэфире.

ДИАЛОГИ



Журфак МГУ это не только любимый университет выпускника, но и его «команда».



Курсовая работа Журналистика Профессиональные качества ведущего тв передач



Обсуждение:



Те, кто принимал участие в обсуждении, могут оставлять свои комментарии под статьей. Я буду рад вашим конструктивным замечаниям.



История вопроса



Я понял, что с журналистикой у меня будет фиаско. И, чтобы избежать этого, в детстве, лет в 78, я начал учиться. Учился писать. Ведь так? Писал стихи, рассказы. Но, написав один раз, захотелось это оформить в виде книги, ведь так? Книг, к слову сказать, у меня до сих пор нет, и я, как и много лет назад, не знаю, есть ли они у меня. Я учился в деревне, в ауле, и, честно говоря, мне это не нравилось. Мне не нравилась школа, хотя и не такая, как в городе, но вот, что мне реально нравилось, так это литература. Нет, я не читал Булгакова, Чехова, не читал Фенимора Купера и всё такое. Я читал книги. В том числе, и книги об армии. Мне хотелось многое в ней почувствовать, понять, я читал о том, как там в армии, как разрешают те или иные вопросы, как позволяют держать себя в руках, уважать себя, побеждать, быть честным, избегать всего ужасного, убирать, например, мясо. Я пытался всё это воссоздать в своих рассказах. Но я не умею писать. Даже если бы и умел, да зачем? По крайней мере, сейчас я могу сказать, что по-настоящему я никогда не писал. Ну, почти никогда.

В семь-восемь лет я научился писать стихи, в десять-одиннадцать писать рассказы. В 1991 году я окончил школу. Я тогда учился в выпускном классе, мне было 20 лет. Я, естественно, поступил в университет. Ни о чем не думал, ничего особенного не делал. Так, все по накатанной. Так я «кормился». А потом мне захотелось постичь что-то серьезное.

Я вырос, стал студентом, и после 23-го курса я бросил университет. Меня забросили в газету. Зарплата там была тогда небольшая, но, тем не менее, меня это устраивало. Мне было интересно делать все, что я делал в университете. Я писал статьи, реплики, фельетоны и очерки на разные темы. Занимаясь тем, чем я сейчас занимаюсь, я постигал журналистику, учился писать.

Правовая система Канады курсовая работа заказать

Курсовая работа Экономика и управление малым бизнесом заказать

Курсовая работа 14. Управление карьерой госслужащего (муниципального служащего): отечественный и зарубежный опыт. заказать онлайн

Курсовая Совершенствование формирования резерва кадров гостиничного предприятия: подходы и методы. заказать

Выделение предвестников и прогноз кризисов на основе анализа поведения временных рядов экономических индексов курсовая работа заказать

Заказать курсовую работу ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ШИНОМОНТАЖНОГО УЧАСТКА АТП онлайн

Курсовая работа Понятие, цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства дешево

Это интересно
0

19.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 48  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены