Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250223062537

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Способности подростка в структуре Я-концепции

Курсовая работа по психологии на заказ Способности подростка в структуре Я-концепции

 

 

Заказать курсовую работу Способности подростка в структуре Я-концепции

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Способности подростка в структуре Я-концепции заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Способности подростка в структуре Я-концепции дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Способности подростка в структуре Я-концепции без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



. Анкета для студентов

Выкладка товаров и услуг в магазине

Теоретические основы управления персоналом. Профориентация

Реферат Биология Принципы движения и особенности сокращения мышцы плеча

Регулирование информационных потоков в компьютерных сетях. Защита информации

Маркетинг. Оптово-розничная торговля

Теория и методика преподавания гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Методика обучения иностранному языку в школе и вузе

К рассмотрению первой задачи относятся указания на необходимость заучивания слов и выражений в случайном порядке, что значительно облегчает проведение эксперимента.

Что же касается третьей задачи, то из-за специфичности языка его большое количество устойчивых оборотов, различные метафоры и т.п. сделать точные выводы практически невозможно.

Гипотеза исследования Установлено наличие у младших школьников вторичной учебной мотивации в процессе аудирования, показатель которой в 2 раза выше, чем первичной учебной мотивации, и составляет 16,7 балла.

Материалом для анализа послужили данные исследования МНЭПУ г. Москвы и РГОИРО, проведенного в 2006-2007 году.

Методы исследования. Теоретической базой исследования послужили психолого-педагогические и методические подходы к организации процесса аудирования. Используемые в исследовании методы не позволяют провести анализ объема проведенных работ; в качестве эмпирических использовались шкалы уровня аудирования уровень неудовлетворительно, уровень хорошо, уровень уверенного владения.

В качестве источников информации были использованы открытые источники, интернет-источники, материалы из монографии А.Г.Шмелевой, разработанной в 2008 году, материалы, опубликованные в научно-популярных изданиях, в том числе Вестник ННГУ, Учительская газета, Сфера образования, Я учусь, Моя школа, и талоны на оплату за обучение воспользовались услугами банка Русский стандарт.

В ходе исследования была проведена оценка академических способностей по показателям аудирования у детей 6-7 лет. Основным показателем, отражающим в баллах овладение аудированием как навыком, с одной стороны, служит пороговый уровень навыков обобщенно отражает качественные и количественные характеристики, а с другой стороны это один из уровней развития навыков аудирования в целом. Уровень выполнения правил чтения оценивается как средний, промежуточный и низкий.

Исследовательская часть работы состоит из введения, 5 глав, заключения, списка литературы и приложения.

Курсовая Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов на предприятии (организации, фирме)

Курсовая работа Экономика И БЖД в машиностроении заказать онлайн

Заказать курсовую работу Индивидуализация ответственности за налоговые правонарушения в Российской Федерации недорого

Заказать курсовую работу Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях недорого

Курсовая работа Аналитические жанры современной журналистики заказать

Заказать курсовую работу Стратегический анализ внутренней среды фирмы онлайн

Это интересно
0

19.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 80  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены