Курсовая работа Влияние детско-родительских отношений на личностные особенности младшего школьника заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Влияние детско-родительских отношений на личностные особенности младшего школьника дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Влияние детско-родительских отношений на личностные особенности младшего школьника без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Введение Глава 1. Основные характеристики и типы детско - родительских отношений в структуре детскородительского взаимодействия 1.1. Психологические аспекты поведения членов семьи 1.2. Анализ детско родительских взаимоотношений 2. Анализ внутрисемейных отношений в исследуемой семье 2.1 Изучение семейного контекста взаимодействия семьи и школы Глава 2. Особенности детско родительских установок и позиции младшего школьникв младшего школьн Эти проявления 2.2 Особенности семейно - родительского взаимодействия 3. Разработка рекомендаций и упражнений по повышению детско родительских позиций младших школьников Заключение Библиография Приложения
Библиографический список 1.Бурлаченко Д. Психологическое сопровождение развития дошкольников // Специальная педагогика: диалог наук. 2011. No10. 2.Воробьева Т.П., Белякова Т.Г. Детско родители дети: взаимодействие с позиций психолога / Под ред. А.Б. Логинова //Зарубежная психология: проблемы и перспективы. 2010. No3. 3. Дружинина Т. Психолог и ребенок. Ростов-на-Дону, 2007. 4. Гальперина Н.Д. Как эффективно проводить различные виды занятий с младшими школьниками / Подг. к печати О.И.Копылова. - М.: Академия, 2010. 5. Демидов В.А., Дружинин В.С. Психология семьи: учебник. - Ростов-На-Дону: Феникс, 2000. 6. Кондратьев Н.В. Формирование познавательной мотивации школьников на уроке и дома / Под общ. ред. И.А. Зимней и Г.П. Камбала. М.: ВЛАДОС, 1998. 7. Крушельницкий В.П, Дунаева В.Н. Методические и дидактические основы практического применения метода проектов в начальной школе: учеб. пособие / В.М.Кривцов, Г.АМирзин; под ред. В.Ф.Переверзева. Ставрополь: Изд. Сталкер, 2009. 8. Кружкова Е.А Мальков В. Взаимодействие детей и родителей в первом классе: вопросы теории и практики / Е. А.. Кружковой, М.Ю. Степанова. Дисс. на соиск. уч. степ.
Курсовая работа Психология Влияние детско-родительских отношений на личностные особенности младшего школьника
9 класс
Глава 1. Теоретические основы изучения подросткового возраста. В современной науке, как правило, выделяют подростковый возраст как важный этап в развитии личности. В психологическом аспекте понятие подросткового периода очень емко и многозначно. Подростковый возраст - это не только период полового созревания, конституциональных особенностей, но это еще и ряд психических особенностей, определяющих процесс становление самосознания, самоопределения личности, которые нередко имеют негативное начало. Потребности младших школьников в общении со сверстниками очень сильны и часто провоцируют конфликты, которые могут перерасти в настоящую драму. Именно в этот период можно чаще всего видеть, с какой глубокой тревогой и отвращением себя относит к себе подросток. Подросток нуждается в психологической защите и поддержке со стороны старших, особенно родителей. Тревога же за ребенка, заставляющая родителей быть рядом и показывать свою поддержку, иногда приводит к тому, что они перестают видеть, каковы же на самом деле те изменения в поведении и личностных качествах их ребенка, которые принято считать положительными и прекрасными. В этой связи одной из важнейших задач современной психологии является исследование проблем подростков с точки зрения их возрастной психологии и психологических закономерностей. Глава 2. Психологические особенности подростков. Познавательные процессы. Речь 2.1. Понятие сознания 2.2. Понятие воли 2.3. Понятие психических функций 2.4. Понятие памяти 2.5. Понятие эмоций 2.6. Понятие личности 2.7. Понятие психики 3. Задачи, методы исследования. 3.1 Содержание и методические вопросы исследования. Исследование проводилось в рамках темы. Работа состоит из трех разделов. Первая группа - это исходные данные для исследования и теоретические представления.
Вторая группа само исследование, которое состоит из основных этапов, необходимых для получения требуемых данных.
Третья группа обработка результатов исследования.
В каждой из приведенных групп выделены следующие разделы.
При изучении внимания школьников было установлено, что в младшем школьном возрасте важным является проведение функциональной пробы с закрытым глазным яблоком или на специальном аппарате, позволяющем определить скорость фокусировки зрительных ориентиров на контурах.
Для определения уровня сформированности учебных действий, умения учащихся выстраивать учебные действия с различными задачами. Была проведена социальная диагностика на основе наблюдения за учебным процессом и анкетирования учащихся Рис.1.
Новое задание по криминалистике курсовая работа заказать
Курсовая работа ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ на заказ
Классификация оборудования по ТН ВЭД ЕАЭС курсовая работа на заказ
Предмет бухгалтерская финансовая курсовая работа заказать
Современные методы мотивации персонала на примере организации
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: