Заказать курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет
Курсовая работа Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
-рекламы Основные задачи и особенности Internet-PR
Аннотация
1.1. Понятие и методы рекламы
1 Понятие и основные принципы рекламы
Реклама - это деятельность, связанная с продвижением на рынок нового товара или услуги, оказание услуг, убеждение потенциальных покупателей о преимуществах и выгодности покупки предлагаемого товара, услуги. Реклама играет ведущую роль в распространении информации о деятельности фирмы и о товаре.
Реклама состоит из нескольких этапов:
Представление товара, фирмы.
Дизайн рекламного места.
Убеждение потенциальных потребителей о качестве товара.
Информация о свойствах товара и о способах его использования.
Рекламные сообщения.
2.1 Дизайнерский рисунок рекламного щита
Эффективность внешней и внутренней рекламы зависит не только от того, какую информацию доносит рекламодатель, но и от идеи, содержания и дизайна рекламного щщата. Что определяет концепцию и дизайн рекламного щщита?
Дизайн - это способ привлечения внимания потребителя к товару, созданию у него определённого восприятия, ощущения, или формирование у потребителя определённого отношения к товарам, фирмам, услугам, услуге.
По принципу использования цвета различают белую, чёрную, красную, жёлтую, зелёную, синюю и др. разновидности. С помощью цвета можно также усилить или ослабить впечатление от объекта рекламы. Существуют основные принципы и правила использования цвета в рекламе: контраст, информативность, быстрота восприятия и др.
Информативность.
В зависимости от содержания сообщения реклама делится на информативную, побудительную, информационную, убеждающую и комбинированную.
Функция рекламы в огромной степени зависит от размеров рекламного пространства, его конфигурации.
Конкуренция за клиентов постоянно возрастает. Эмоциональная насыщенность рекламного послания должна соответствовать требованиям человеческого фактора.
Дистанционное общение с потенциальным клиентом - существенный фактор повышения эффективности рекламной деятельности. В конкурентной борьбе рекламодатели всё больше используют средства Интернет-связи, такие, как создание Интернет-сайтов и торговых площадок, веб-видеороликов, аудиороликов и т.п.
Создание рекламных Интернет-порталов позволяет поддерживать необходимую непрерывность рекламной коммуникации с потребителем.
Наличие большого количества рекламных сайтов в Сети дает возможность избежать возникновения разнообразных проблем с использованием некоторых технических возможностей время загрузки, трафик в режиме реального времени.
Курсовая работа Методы и средства проектирования информационных систем и технологий заказать онлайн
Заказать курсовую работу Право на бесплатную юридическую помощь адвоката.
Роль налогов в государственном финансовом регулировании экономики в России. курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: