Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241120054954

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет

Курсовая работа по рекламе и pr на заказ Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет

 

 

Заказать курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Основные преимущества и недостатки PR-кампаний средствами Интернет без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



-рекламы Основные задачи и особенности Internet-PR

Аннотация

1.1. Понятие и методы рекламы

1 Понятие и основные принципы рекламы

Реклама - это деятельность, связанная с продвижением на рынок нового товара или услуги, оказание услуг, убеждение потенциальных покупателей о преимуществах и выгодности покупки предлагаемого товара, услуги. Реклама играет ведущую роль в распространении информации о деятельности фирмы и о товаре.

Реклама состоит из нескольких этапов:

Представление товара, фирмы.

Дизайн рекламного места.

Убеждение потенциальных потребителей о качестве товара.

Информация о свойствах товара и о способах его использования.

Рекламные сообщения.

2.1 Дизайнерский рисунок рекламного щита

Эффективность внешней и внутренней рекламы зависит не только от того, какую информацию доносит рекламодатель, но и от идеи, содержания и дизайна рекламного щщата. Что определяет концепцию и дизайн рекламного щщита?

Дизайн - это способ привлечения внимания потребителя к товару, созданию у него определённого восприятия, ощущения, или формирование у потребителя определённого отношения к товарам, фирмам, услугам, услуге.

По принципу использования цвета различают белую, чёрную, красную, жёлтую, зелёную, синюю и др. разновидности. С помощью цвета можно также усилить или ослабить впечатление от объекта рекламы. Существуют основные принципы и правила использования цвета в рекламе: контраст, информативность, быстрота восприятия и др.

Информативность.

В зависимости от содержания сообщения реклама делится на информативную, побудительную, информационную, убеждающую и комбинированную.

Функция рекламы в огромной степени зависит от размеров рекламного пространства, его конфигурации.

Конкуренция за клиентов постоянно возрастает. Эмоциональная насыщенность рекламного послания должна соответствовать требованиям человеческого фактора.

Дистанционное общение с потенциальным клиентом - существенный фактор повышения эффективности рекламной деятельности. В конкурентной борьбе рекламодатели всё больше используют средства Интернет-связи, такие, как создание Интернет-сайтов и торговых площадок, веб-видеороликов, аудиороликов и т.п.

Создание рекламных Интернет-порталов позволяет поддерживать необходимую непрерывность рекламной коммуникации с потребителем.

Наличие большого количества рекламных сайтов в Сети дает возможность избежать возникновения разнообразных проблем с использованием некоторых технических возможностей время загрузки, трафик в режиме реального времени.

Заказать курсовую работу Сущность и составляющие конкуренции на современном рынке услуг на воздушном транспорте срочно

Курсовая работа Методы и средства проектирования информационных систем и технологий заказать онлайн

Заказать курсовую работу Право на бесплатную юридическую помощь адвоката.

Роль налогов в государственном финансовом регулировании экономики в России. курсовая работа заказать

Это интересно
0

18.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 46  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены