Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20241001214414

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с испо

Курсовая работа по психологии на заказ целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.

 

 

Заказать курсовую работу целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции. заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции. дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции. без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



Поэтому, задача нашей работы заключается в изучении и описании тех психических изменений, которые становятся вероятным результатом психологопедагогической коррекций. Нами также будет исследована работа по восстановлению или развитию общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, которые не способны общаться самостоятельно 4, с. 11.

Основным этапом нашей работы является изучение теоретических представлений о коммуникативно-личностном развитии ребенка. Р. М. Новикова, С. С. Немова Это - процесс, посредством которого дети овладевают различными видами деятельности, приобретают знания, умения, навыки, в том числе, и в общении.

Объектом исследования являются дети дошкольного возраста, имеющие отклонения в психо-речевом развитии.

Предметом исследования является процесс коммуникативно - личностного развития детей с отклонениями в психическом развитии, который проявляется в процессе их общения.

Гипотеза исследования заключается в том, что, гармония психических, личностных и образовательных процессов у детей, имеющих нарушения в психолого - речевом развитие, способствует успешности их последующего обучения. Нарушение коммуникативно личностного и образовательного процессов у дошкольников, имеющих отклонения в развитии, нарушает процесс обучения на разных его этапах, что является отрицательным фактором. Следовательно, одним из эффективных путей улучшения общего состояния психического и личностного здоровья ребенка является нормализация коммуникативно речевого и образовательного процесса.

На данной стадии исследования применяются следующие методы: теоретический анализ и обобщение теоретических исследований; анализ и обработка экспериментальной и контрольной деятельности дошкольников; наблюдение; анкетирование; тестирование; коррекционная работа; психолого педагогическая диагностика.

В нашем исследовании приняли участие 12 дошкольников.

Из них 2 детей были с нарушениями речи, остальные дети с нарушением поведения.

Пациенты с нарушением речевой функции: Гладкова Татьяна Сергеевна - 8 лет, у которой наблюдается нарушение овладения речью, и Монтушева Галина Степановна - 7 лет, которая отмечается СДВГ, интеллект сохранен, однако формы поведения отстают от возрастной нормы;

Дети с нарушением психо речевых функций, в соответствии с возрастом: Морозова Анна Алексеевна - 8лет, Зураева Алла Игоревна - 8,5 лет, Мотина Ирина Владимировна - 8.5 лет;

Группа детей со СДВЭГ:



Курсовая работа Психология целью нашего исследования является гармонизация психических состояний дошкольников с использованием методов психолого-педагогической коррекции.



ГЛАВА I. Развитие дошкольников через пространство и время

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Актуальность исследования проблемы развития детей младшего дошкольного возраста, связана со сложностью возрастного этапа становления ребенка как личности, в котором непосредственное общение с родителями является ключевым моментом в период раннедетского развития.

Современная педагогика воспитывает ребенка через дошкольный возраст. Особенностью дошкольного периода развития является то, что ребенок как личность формируется в процессе непосредственного и длительного общения с окружающими. Ребенок в своем развитии проходит три основных взаимосвязанных этапа:

1. Перинатальный - характеризуется развитием материнского инстинкта, выделением из семьи на свое место, становлением первоначальных форм самосознания.

2. Ранний возрастной - характеризуется формированием представлений о себе, о мире, социальном окружении, становление всех необходимых предпосылок для дальнейшей жизни и деятельности. Этот этап развития заканчивается к возрасту шести лет.

В период раннего возраста ребенок постепенно включается в разнообразную деятельность родителей, в которой проявляются биологические и возрастные особенности ребенка любовь, сочувствие, ласка, поощрение. Этот период насыщен разнообразными взаимоотношениями с родителями, с друзьями, животными, различными игрушками, предметами обихода. Пространство, в которое попадает ребенок в этот период, является основным звеном в формировании определенного стереотипа жизни. Именно в этот момент происходит формирование маленького человека, будущего члена общества. Понятие пространство можно рассматривать как одного из главных направлений развивающего воздействия дошкольных учреждений.

Развитие детей дошкольного возраста осуществляется во взаимодействии с окружающем миром, в процессе которого отражается то, как формируется окружающая среда людей, животных, орудия труда, растений. Дети рано начинают исследовать мир, совершать открытия, делать выводы, строить предположения. Именно эти моменты, когда ребенок знакомится с миром, характеризуются началом развития у ребенка эгоцентризма, когда у него возникают представления о своем Я, о том, что он я и ты, что другим его нельзя обижать и так далее.

Каждый период развития личности, для дошкольников имеет свои особенности, и дети дошкольного возраста являются наглядными примерами этого. С одной стороны, это восприятие окружающей среды и детерминация своей деятельности в ней, а с другой стороны, их способность к рефлексии и формированию самосознания, благодаря данному возрасту их развития.

Заказать курсовую работу Средства поиска и обнаружения наркотический веществ применяемые в деятельности ОВД быстро

Правотворчество и законотворчество

Курсовая работа Конституционно-правовая ответственность депутатов законодательных (представительных) органов. на заказ

Заказать курсовую работу Международная защита гражданских и политических прав человека быстро

Курсовая Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении (на примере конкретной организации) заказать онлайн

Курсовая работа целью данного исследования является изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС. дешево

Это интересно
0

18.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 78  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены