Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20240930073828

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Управление Стоимости недвижимости

Курсовая работа по антикризисному управлению на заказ Управление Стоимости недвижимости

 

 

Заказать курсовую работу Управление Стоимости недвижимости

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Управление Стоимости недвижимости заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Управление Стоимости недвижимости дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Управление Стоимости недвижимости без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 





Цель работы: обосновать и разработать пути и методы управления стоимостью недвижимости.



ГЛАВА 1



Структура системы ценообразования и продвижения товаров на рынке



1.1. Эволюция концепции управления стоимостью



В 1962 г. американский экономист Джон Д. Кеннет Гэлбрейт впервые публично определил понятие стоимости как «коммутативной, или совокупной, функции полезности благ» Кеннет Г. Гэлбрайт. Впоследствии он будет неоднократно использовать этот термин в исследованиях, посвящённых ценообразованию. Одним из первых он определил стоимость товара как сумму его затрат, необходимых для получения данного товара, а затем и дополнительных затрат. Потребительские товары он подразделил на «достаточные» и «излишне» дорогостоящие, что позволило ему увидеть важность понятия стоимости и разработать концепцию управления этой стоимостью. Основное положение, лежащее в основе концепции управления ценой, состоит в том, что цена, для установления которой требуется найти полезность какого-либо блага, не должна зависеть от затрат на его производство, продажу или другие виды использования. Управляя ценностью товара, или ценою, Гэлбрэйт предполагал, что при установлении цены на товар должно учитываться множество факторов. В результате он пришёл к выводу, что ценовая конкуренция между фирмами не приводит к повышению или снижению цены, а лишь к поддержанию уровня цен.

В 1980-е гг. концепцию управления стоимостью попытался ввести в свои теории менеджмента Джон Канеман, который считается одним из основоположников поведенческой экономики. В частности, он предложил модель принятия решений, учитывающую такие факторы, как неопределенность, экспоненциальность и когерентность. Он предложил использовать для оценивания полезности блага понятия изменения ценности или изменения степени удовлетворения, а в качестве параметров для сравнения потребностей человека вероятность удовлетворить одну из трёх определённых потребностей и частоту неудовлетворения этих потребностей. В настоящее время понимание сущности издержек производства и обращения претерпело значительные изменения и в настоящее время является фундаментальным для всей экономической теории, хотя многие исследователи продолжают занимать точку зрения, согласно которой эти издержки не являются системообразующим фактором. К числу важнейших требований, которым должен отвечать используемый в теории менеджмента метод, можно отнести учёт неопределённости факторов, входящих в систему управления, и репрезентацию уровней неопределённости с учётом определённых индикаторов.

Заказать курсовую работу Теория и практика социальной педагогики онлайн срочно

Диагностика финансового состояния предприятия, как инструмент гос аудита

Курсовая Суд как государственный орган осуществляющий функцию правосудия заказать онлайн

Курсовая работа Экономическая безопасность страховых организаций заказать

Это интересно
0

18.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 68  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены