Курсовая работа Тема: «Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе».
Курсовая работа Тема: «Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе». заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Тема: «Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе». дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Тема: «Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе». без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
План:
1. Общие положения о воспитании ответственности.
2. Понятие «ответственность».
3. Элементы воспитания ответственности. Методика воспитания ответственности у учащихся младшего школьного возраста.
4. Особенности воспитания ответственности в начальной школе.
5. В процессе формирования ответственного отношения к учению у младших учеников начальной школы.
6. Диагностика взаимоотношений в семье по вопросам соблюдения детьми правил поведения.
7. Оценка своего отношения к школе, дома, к близким, к окружающим.
8. Здоровье как условие полноценного развития личности.
9. Психологические факторы, влияющие на организацию учебно-познавательной деятельности.
10. Результат учения и обучения: что лучше?
11. Когда успех определяется не поставленным результатом, а трудом?
12. Семья как воспитатель детей.
13. Пути и формы взаимодействия семьи и школы. Непрерывность воспитания в семье.
14. Становление личности младшего школьника как часть педагогики.
15. Опыт воспитания ответственного подхода в младших классах.
16. Что такое воспитание ответственности?
17. Педагогические приёмы, формы и методы, способствующие воспитанию ответственности у детей младшего школьного
Введение
Воспитание ответственного поведения у детей на протяжении всего периода дошкольного воспитания очень актуально. Ведь именно в этот период закладываются основы будущего достойного человека. Но почему в дошкольный период необходимо воспитывать ответственность? В чем заключается суть этого понятия?
Рассмотрев вопрос о воспитании ответственного ответственного перед другими, ответственного перед самим собой у детей дошкольного возраста, я пришла к выводу, что воспитание ответственного образа жизни у детей происходит в эмоционально-волевой сфере, являясь результатом их личной ответственности за поступки и результаты своих действий.
Таким образом, нам необходимо рассмотреть сущность и основные принципы воспитания ответственности младших школьников, которые я выделила в данной курсовой работе.
Учебно-воспитательный процесс УВП сфера образования, которая включает в себя весь комплекс различных программных и практических мероприятий, а также всей учебно-методической базы, которая должна приводить к достижению уровня развития сознания, психики, воли учащихся, взглядов и навыков.
Курсовая работа Педагогика Тема: «Воспитание ответственности у младших школьников в учебно-воспитательном процессе».
1.1. Особенности воспитания у младших школьником ответственности
И.Л. Андреева предлагает следующие 3 аспекта решения проблемы ответственности:
а соотношение ответственности и долга;
б соотношение индивидуального долга и долга коллектива;
источник чувства долга чувство ответственности;
в соотношение долга и чувства долга.
В работе И.Л Андреева выделила следующие закономерности развития «совести ребенка»:
воспитание «душевного огня», который бы в полной мере освещал путь к проявлению большей ответственности. Для этого на ранних этапах развития и воспитания необходимо создать условия для пробуждения «души».
возрастные особенности:
психоэмоциональный возраст,
сензитивность к оценкам;
интрапсихическая установка ребенка,
формирование личности в детстве.
критический период 1011 лет,
в этот момент идет становление моральных норм.
На уч. этапе раннее воспитание ответственности. Необходимо, чтобы у ребенка в семье были выработаны такие условия для развития и проявления «духа ответственности», благодаря которым появляется чувство личной и коллективной ответственности. Эти условия зависят от воспитания родителей:
необходимость давать высокую моральную оценку поведению ребенка;
нравственный опыт старших членов семьи.
признание отдельных «необычайных», ярких достижений ребенка.
Основные мысли И. Андреев в работе «Воспитания ответственности у дошкольников» выделила:
признание ребенка, его успехов это первый шаг к формированию ответственного отношения к своему делу;
понимание, что успешность в определенных видах деятельности сами по себе не являются причиной ответственности; а должны быть причиной ее проявления;
Непосредственным результатом воспитания ответственности у ребенка можно считать изменение его отношения к своей личности, формирование нравственных качеств.
Воспитание готовности к личной ответственности осуществляется в процессе учебной работы. Определяющую роль в этом процессе играет понимание ребенком сложившейся ситуации.
Суть уроков, получаемых ребенком на этих уроках состоит в формировании ответственного поведения, а также готовности к принятию решений, имеющих для него личностный характер.
Совесть это общественное явление. Ее основа заложена в воспитании. Смена нравственных оценок и побуждений тоже происходит в процессе воспитания ответственности.
Заказать качественную курсовую работу Договора в хозяйственной деятельности коммерческих структур
Антимонопольная политика государства курсовая работа заказать
Курсовая работа Особенности бухгалтерского учета товаров и торговой оценки дешево
Курсовая работа Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями дешево
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: