Заказать курсовую работу Сегментация рынка
Курсовая работа Сегментация рынка заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Сегментация рынка дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Сегментация рынка без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
: формирование и управление ассортиментной и ценообразовательной политикой
Задание 1 В первой части основы товароведения, экономической теории сформулированы цели и задачи исследования, определено место и объект исследования, дано определение предмета маркетинга, обозначено его методологическое и теоретическое обеспечение.
Во второй части проблемно-тематическое планирование определена выборка для исследования, рассчитана общая потребность рынка в товарах, дан перечень ассортиментной матрицы продукции предприятия, сформулированы методы и приемы в решении задач управления процессом формирования спроса.
В заключении подводится общий итог исследования, заключается рекомендация.
Задания по КРС для магистрантов в 2013-2014 учебном году
КРС, рекомендуемый Перечень контрольных и расчетно-графических работ по дисциплине Категориальные и маркетинговые основы управления конкурентоспособностью. 3-4 курсы
1.Элементы и подходы к формированию конкурентоспособности компании на рынке.
2. Сущность, функции и функции маркетинга.
3. Стратегия и тактика компании на рынках.
4. Маркетинговое исследование Маркетинговые подходы к взаимодействию с клиентом в сфере услуг.
5. Особенности взаимодействия компании с клиентами в сфере торговли.
8. Методы оценки конкуренции в сфере розничной торговли. 3.
9. Комплексная оценка конкурентоспособности фирмы, ее основных элементов на рынке и методы их реализации.
10. Оценка потребительского спроса для фирмы по методу Продажи по свободным ценам.
11. Марокканская система подушевого налогообложения.
Список использованной литературы:
1. Кащенко С.А. Маргинальные предприятия на рынке // Управление персоналом. 2007. No 2, с.
5. Исследование и внедрение рыночных механизмов управления конкурентоспособности на российском рынке /Под ред. Н.А Григорьева. М.: Галунов и партнеры, 2006.
6. Симонов А. Б. Марки и структура цен в розничной торговле. Учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2004.
7. Тюрин В.И. Теория маркетинга /Под редакцией В.Р. Попова. Мн.:ОУП Информшкола, 2001.
14. Основные подходы к разработке стратегии и тактики формирования конкурентоспособности предприятия. /Под. ред. А.В. Ханина, Ю.В Вертемер. М. : Стандартинформ, 2007. С. 72-85.
третей в регионе
Вы находитесь на странице вопроса Курсовой проект Маркетинговое исследование Сегментация вашего региона, помогите срочно пожалуйста, категории экономика. Данный вопрос относится к разделу 5-9 классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории математика. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Заказать курсовую работу Ярмарка как технология продвижения гостиницы. недорого
Этика в помогающих профессиях (психологическое консультирование) курсовая работа на заказ
Сущность и виды страхования внешнеэкономических связей курсовая работа заказать
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: