Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Татьяна Иванова

Последние откомментированные темы:

20250115121951

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Курсовая работа Нематериальное стимулирование персонала

Курсовая работа по менеджменту на заказ Нематериальное стимулирование персонала

 

 

Заказать курсовую работу Нематериальное стимулирование персонала

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа Нематериальное стимулирование персонала заказать онлайн.

Срочно напишем курсовую работу Нематериальное стимулирование персонала дешево.

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Гарантируем курсовую работу Нематериальное стимулирование персонала без задержек и плагиата.

Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!

 

 

 



как эффективный метод повышения конкурентоспособности предприятия

Глава 1. Теоретические аспекты и особенности управления персоналом в процессе развития компании

1.1 Содержание понятия менеджмента

1 под персоналом в более узком смысле мы понимаем социально-демографическую группу работников, которые трудятся непосредственно на предприятии или в другой организации, принадлежат к управленческому персоналу и объединены целями труда, способностями, интересами и мотивами их взаимодействия;

1. в более широком смысле совокупность субкультур в сфере управления, охватывающая управленческий персонал и трудовых работников.

1. методологические основы менеджмента;

2. формальные и неформальные основы менеджмента, которые используются в управленческой практике, в использовании менеджмента.

Основой для разработки любой дисциплины или учебного курса является её теория, которую мы можем классифицировать следующим образом:

Согласно работфм Дж. Нэша 1911-2004гг., А. Маршалла 1918-1978гг., В. Шухарта 1925-2004 гг. в основу любой теории менеджмента кладётся логическая схема, или модель. Модель является основой для разработки теории менеджмента и является дисциплиной, которая аппелирует к данной модели и управляет её развитием.

Согласно работам К. Трейси, Б. Котлера 1947г., Дж. МакГрегора, Р. Тоффлера 1980г., которые являются фундаментальными, в основу любого учебного курса кладётся его теория. В теории менеджмента В. Вильямса 1905-1972гг. роль субкультуры сводится к тому, что с её помощью выявляются отношения между компонентами предмета управления. Основой понятия субкультура является определение:

Субкультура исторически возникшая или установившаяся система управления, разделяемая определённой группой людей, ориентированная на особые ценности, обычаи, традиции, нормы поведения, присущие определённой общности людей.

Целью данной работы является изучение менеджмента субкультурирующейся организации в качестве системного метода в организации.

Объектом исследования данной работы выступает немецкая компания АГГ.

Предметом исследования являются методы и технологии управления в организации АГЛ.

Цель работы состоит в изучении и совершенствовании менеджмента организации как систематической научной дисциплины.

Гипотеза исследования: Менеджмент как процесс управления персоналом является системной, многоуровневой дисциплиной и в большей степени относится к управленческой науке, чем к дисциплине по управлению персоналом.

При решении поставленных целей и задач были выполнены следующие основные этапы исследования.

Заказать качественную курсовую работу 16. Взаимосвязь показателей бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности организации.

Курсовая работа СПбГУАП, стратегия инновационной деятельности (курс., практика) без задержек и плагиата

Заказать качественную курсовую работу Обжалование в суд действия(бездействия) судебного пристава-исполнителя

Заказать курсовую работу Изучение региональной литературы в школе (на примере художественной публицистики Михаила Чванова) онлайн срочно

Заказать курсовую работу Современные формы организации эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста быстро

Это интересно
0

13.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены