Заказать курсовую работу Стратегия и тактика маркетига
Курсовая работа Стратегия и тактика маркетига заказать онлайн.
Срочно напишем курсовую работу Стратегия и тактика маркетига дешево.
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
Гарантируем курсовую работу Стратегия и тактика маркетига без задержек и плагиата.
Доработки и правки - БЕСПЛАТНО!
Данная работа содержит 7 страниц, содержит 34 таблицы, 19 рисунков и 3 приложения. Курсовая работа выполнена на тему «Маркетинг стратегии и тактика». Данная работа была выполнена нашим автором три месяца назад, а на данный момент она сдана на проверку преподавателю. Также по этой работе ведётся научная работа.
Вот некоторые отзывы на эту работу:
«Выполнена на 5»
Работу выполнил наш автор в настоящий момент времени.
Хотелось бы выразить благодарность данному автору.
«прикольная работа»
Автору огромная благодарность за работу.
«Превосходная работа» от преподавателя.
С уважением,
Михаил
Оглавление:
Глава 1. Маркетинговое исследование
Глава 2. Марентинговая стратегия
Глава 3. Специфика и этапы планированиямаркетингового исследования
Глава 4. Процесс разработки маркетингового продукта
Глава 5. Характеристика и оценка товара
Глава 6. Анализ уровня продаж
Глава 7. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
Глава 8. Разработка торговой политики
Глава 9. Сегментация рынка
Глава 10. Функционально-стоимостной анализ
Глава 11. Экспорт и импорт товаров
Глава 12. Основные факторы производства
Глава 13. Структура и объем производства
Заключение
Скачать работу
Скачиваний: 2 / Средняя скорость скачивания: Kb/s
Комментарии:
Часть 1. Введение
Глава1 Маркетичкеское исследование
В один из многочисленных советских магазинов, расположенного по адресу, приблизительно в центре Москвы, заходит человек и с надеждой в голосе просит посмотреть на мужской костюм.
- «Здравствуйте, я хотел бы у вас купить костюм, но сомневаюсь, что он мне подойдёт».
- Чем же Вы так недовольны? спрашивает продавец, вглядываясь в лицо покупателя.
Спустя некоторое время, он, через некоторое время.
Маркетинговому исследованию рынка уделяется большое внимание в практической деятельности всех предприятий и организаций. Выбор приоритетов, отличающих данное исследование от других, как правило, определяется целями его проведения. В их числе может быть:
- степень воздействия на решение задачи;
- возможности реализации концепции продукта;
Глава2 Марентинговое исследование маркетинговая стратегия
Цели и задачи маркетингового исследования
1.1. Специфика маркетинга
1.
Разработка стратегии, тактика и анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговые исследования
Гуманитарный образовательный портал. Бесплатные рефераты.
Безусловно, скачать книги по маркетингу сейчас несложно, однако есть и другой, более надежный способ, чтобы получить нужную книгу.
А точнее, бесплатные книги по теории маркетинга. В том числе по маркетингу и рекламе.
Автор идеи сайта Михаил Коломиец.
Главный редактор сайта Елена Хмелевская.
Дизайн сайта Юлия Подолян.
Коррекция и размещение информации на сайте Александр Кузин.
Адрес сайта: .
Глава I. Партии как субъекты политической деятельности курсовая работа заказать
Курсовая работа Психология развития и возрастная психология на заказ
Основные элементы организации патрульно-постовой службы полиции курсовая работа заказать онлайн
Основание и порядок увольнения офицеров с действительной военной службы курсовая работа заказать
Курсовая работа Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы заказать онлайн
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: